Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ru → Обзорные статьи

Обзорные статьи


10 смешных фактов из истории рекламы

Знаете, с какой проблемой столкнулись в 70-х годах коммунальные службы Америки? В строго определенное время по вечерам в больших городах резко увеличивалась нагрузка на к ...

Google встанет на ролики

Google - cамая изобретательная компания мира, не останавливается на том безумном успехе, которого она достигла благодаря почти монопольному положению на рынке поисковой р ...

Анализ рекламной эффективности

Каждый современный производитель, стремящийся грамотно – а значит, прибыльно – строить свой бизнес, начинает «раскрутку» товара со знакомства с целевой аудиторией. Отправ ...

В мире рекламы

Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и покупается. Продаваться могут не только товары, а так же услуги и знания. Современный рынок очень нас ...

Видеореклама: ждите 2011 года

В 2011 году онлайновая видеореклама станет обыденностью – после того, как грань между телевизионным и онлайновым видеоконтентом будет окончательно размыта, - такие прогно ...

Геотаргетинг: Think Globally, Act Locally

В интернете все шаги записаныВ отличие от традиционных медиа - телевидения, радио, прессы, для эффективной рекламы в которых необходимо (самостоятельно или при помощи ауд ...

Глянец скорее жив, чем мертв

В последнее время многим участникам медиарынка приходится сталкиваться с вопросом - что произойдет с глянцем и прессой в целом в период активного развития цифровых медиа? ...

Делать рекламу самим или обращаться к профессионалам?

Если у организации, где вы работаете, есть деньги на то, чтобы отдать планирование и разработку рекламной кампании в аутсорсинг, ваша задача будет заключаться в том, чтоб ...

За спонсорством контента - будущее?

Роб Врубель (Rob Wrubel) - исполнительный директор компании Aptimus, которая управляет рекламными компаниями Университета Феникса (штат Аризона). В настоящее время это од ...

Инновационная реклама

Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инновационную рекламу, то есть совершили революцию. По своей эффективности она в несколько раз превосходила ...

Как выбрать название для вашей компании

Помните фразу из известного мультика про капитана Врунгеля "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? В бизнесе работает тоже правило, название сделает бизнес процветающ ...

Как выбрать рекламное агентство?

Обращение за услугами в специализированное агентство — это лучший вариант для тех, кто хочет эффективно решать поставленные задачи посредством интернет. Если в агентстве, ...

Контекстная реклама или SEO-продвижение – что выбрать?

В таком перенасыщенном информацией ресурсе, как Интернет, невозможно продать какой-либо товар или услугу без должной «раскрутки». На данный момент двумя наиболее эффектив ...

Концепции маркетинговой деятельности

Концепции маркетинговой деятельности в своем развитии про шли три этапа: 1) массовый маркетинг; 2) товарно-дифференцированный маркетинг; 3) целевой маркетинг.Массовый мар ...

Креативность и реклама

Раньше всё нестандартное и нетрадиционное с невероятной страстью отвергалось обществом и объявлялось ересью. Теперь же, в эпоху, когда конкуренция возрастает с каждым днё ...

Креатор как двигатель рекламы

Еще лет десять назад почти вся реклама исчерпывалась прямолинейным - "Летайте самолетами Аэрофлота". Как же все изменилось. Нравится нам это или нет, но реклама во всем е ...

Мобильный маркетинг в России: состояние и перспективы

Мобильный маркетинг – это использование переносных устройств связи в качестве канала маркетинговых коммуникаций с их обладателями. В настоящее время под этим выражением и ...

Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами

Российский рекламный рынок в ближайшие годы ждут те же изменения, с которыми уже столкнулись рекламодатели в США и других развитых странах. Напомним, что по прогнозу конс ...

Основные плюсы оперативной полиграфии сегодня

Сегодня оперативная полиграфия является довольно популярной. Обыкновенные офисные лазерные принтеры ещенедавно были в диковинку. Но в наше время все обстоит иначе - лазер ...

Особенности интернет-маркетинга

Просторы интернета стали воистину безграничной рекламной площадкой, популярность которой растет с каждым днем и среди рекламодателей, и среди потребителей. На страничках ...

Особенности перевода рекламных текстов и слоганов

При подготовке информации, с которой компании предстоит выйти на международный рынок, особое внимание следует обратить на перевод рекламного призыва или брэнда. Все чаще ...

Партнерские программы

Партнерские программы, несмотря на свою примитивность, - это достаточно распространенные механизмы заработка на рекламе в интернете. Многие файловые хостинги предлагают с ...

Победители забирают все

Расходы компаний на рекламу в сети постоянно стабильно увеличиваются последние несколько лет. По данным Jupiter Research, расходы американских компаний на интернет-реклам ...

Позиционирование товара (positioning)

В определенном смысле слова новых товаров не существует вообще. Чем бы ни была так называемая новинка, потребитель тотчас соотнесет ее с уже существующими товарами. Новый ...

Помолвка с потребителем

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement - вовлечение - как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли ин ...

Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития

Отношение к рекламе. Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потреб ...

Психология рекламы. Принцип дефицита

Принцип дефицитаМы редко думаем о том, что у нас есть, но зато всегда о том, что недостает нам.А. ШопенгауэрМэрфи утверждает, что «люди всегда хотят купить то, что остало ...

Размещение рекламы в интернете

Каждая коммерческая организация, крупная или только развивающаяся, нацелена на получение максимальной прибыли. Все стремятся продать предлагаемые ими товары или услуги. Н ...

Реклама в Интернете

Корпоративный сайтСамый простой и распространенный вариант рекламного сайта - корпоративный сайт, построенный как буклет, брошюра или целая энциклопедия. Такой сайт содер ...

Реклама в мобильном телефоне: мнения европейских абонентов

По данным компании Researchandmarkets, «в 2009 году мировые расходы на мобильную рекламу увеличатся на 59% почти до 29 млрд.долларов. Среднегодовой темп роста отрасли сос ...

Реклама и антиреклама

Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных по ...

Реклама на специализированных телеканалах

Телевидение для многих давно уже перестало быть исключительно источником новостей. Теперь это, скорее, учитель, друг, советчик и даже неотъемлемая часть бизнеса. Среднест ...

Реклама с социальных сетях

Из-за своих возможностей, социальные сети пользуются большой популярностью. Они предоставляют неограниченные возможности в общении, поиске знакомых и в новых знакомствах ...

Реклама свалилась в интернет

Кризис изменил предпочтения рекламодателей: при сокращении бюджетов нужно было сохранить покупательскую аудиторию. Спасением для них стал интернет: при общем падении рекл ...

Реклама – это двигатель прогресса

Рекламе на просторах интернета в последнее время уделяется намного больше внимания, чем рекламе в привычном нам понимании. Реклама в сети - это очень эффективный и быстры ...

Рекламные кампании - основы, цели, принципы

Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые предназначены для получения определенного результата. Чаще всего, конечная цель рекламной кампании - это либ ...

Роль рекламы

Роль рекламы в организации сбытаВ целях получения прибыли (или решения других задач) предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для нара ...

Российская реклама: взгляд изнутри

Исследовательская компания A/R/M/I-Marketing представила некоторые результаты анализа собственной базы данных рекламных ТВ-роликов, насчитывающей более 2000 тестов.Исслед ...

Скрытая реклама

Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения товаров. Однако, сейчас она стала вызывать раздражение у жителей городов. Даже ведущие многих телев ...

Снайперское продвижение

Рекламные системы через десять лет будут знать о нас все: любимый цвет нижнего белья, привычный маршрут на работу, где живет ваша бабушка и какое печенье она предпочитает ...

Специфика российской сети - рекламные сети и overlay

В американской сети рекламные объявления формата Floating/Overlay используются редко - например, на вещательных сайтах их используют в 0,1% случаев. В России же баннеры, ...

Стандарты IAB для интернет-баннеров

Самый популярный носитель рекламы в Интернете - это небольшая картинка, встроенная в веб-страницу. Как правило, она анимированная, иногда интерактивная, еще реже - раскры ...

Стратегия рекламной кампании

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки... Каждое объявление — это не одиночный выстрел, а долгосрочный вкл ...

Умеренная частотность рекламы

ЭТАЛОН: Для того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от эта ...

Хотите иметь великую рекламу? К борьбе за ее дело будьте готовы!

Знания того, что символизирует ваша торговая марка, недостаточно. "Голос" марки должен прозвучать в рекламе максимально громко и ясно. Но учить картошку грузить - не мешк ...

Человеческие ценности в рекламе

Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы дон ...

Четыре вопроса, определяющие выбор планирования использования рекламы

При разработке плана использования средств рекламы полезно руководствоваться четырьмя следующими вопросами: 1) кого мы хотим охватить? 2) где они находятся? 3) что предст ...

Шокирующая и эпатирующая реклама

Вам когда-нибудь хотелось размозжить банкиру голову топором?Начало текста рекламы FOREXНу, например, такая: «Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики». Или вот ...

Эффективность средств рекламы

В рекламе применяются семь основных средств: газеты, телевидение, журналы, радио, деловые газеты и наружные средства рекламы. Выбор средства, наиболее эффективного для ва ...

«Копакинг» или хитрости промо-акций

«Копакинг» - разновидности и профессиональные хитрости промо-акций, в рамках которых товары продаются не по-отдельности, а пакетом.Технология копакинг, как и большинство ...