Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Стандарты IAB для интернет-баннеров

Стандарты IAB для интернет-баннеров

Самый популярный носитель рекламы в Интернете - это небольшая картинка, встроенная в веб-страницу. Как правило, она анимированная, иногда интерактивная, еще реже - раскрывается на большую площадь при наведении курсора мыши и включает видео. Такая картинка называется баннером.

В Интернете реклама не поглощает внимание пользователя полностью во время рекламных пауз, как это происходит на телевидении или радио. Обычно онлайновые рекламные модули занимают какую-то часть веб-страницы - примерно как в прессе, но с той разницей, что в печати рекламодатели предпочитают выкупать полосу целиком, если позволяют ресурсы. А в Интернете так не бывает. Кроме того, в онлайновых медиа-планах обычно гораздо больше площадок, чем в планах размещения в прессе. Поэтому интернет-издатели сразу почувствовали потребность унификации рекламных форматах на разных независимых сайтах - чтобы упростить работу рекламодателям и сократить издержки на изготовление так называемых "ресайзов" - нескольких версий одного и того же креатива под разные размеры.

Стандартный формат баннера 468х60 появился еще до принятия индустриальный договоренностей о рекомендованных размерах баннеров. Он впервые был размещен 25 октября 1994 года, потом этот формат был использован и другими сайтами - и к 1996 был уже самым популярным.

В апреле 1996 была создана американская ассоциация интернет-рекламы IAB (Internet Advetising Bureau), которая теперь представлена и 20 других странах, не включая Россию. Эта организация публикует рекомендации по стандартизации форматов и методик интернет-рекламы. В частности, у IAB есть рекомендованные форматы интернет-баннеров, но в самом деле стандартными можно считать только 468х60 и растяжку 728х90. Курсивом указано, какие размеры размещают крупнейшие российские сайты.


Смотрите также:
Специфика российской сети - рекламные сети и overlay

В американской сети рекламные объявления формата Floating/Overlay испо ...

Помолвка с потребителем

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement - во ...

Геотаргетинг: Think Globally, Act Locally

В интернете все шаги записаныВ отличие от традиционных медиа - телевид ...