Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Креатор как двигатель рекламы

Креатор как двигатель рекламы

Еще лет десять назад почти вся реклама исчерпывалась прямолинейным - "Летайте самолетами Аэрофлота". Как же все изменилось. Нравится нам это или нет, но реклама во всем ее разнообразии прочно вошла в нашу жизнь. Большинство из нас представляют собой целевую аудиторию для рекламной продукции. Но сегодня мы поговорим о тех, кто работает в области рекламы, а конкретно - о представителях рекламной элиты - креаторах.
Креативная парочка

Креатор - название этой профессии происходит от английского creator, то есть творец. В рекламном бизнесе она считается одной из самых сложных и высокооплачиваемых. Можно сказать, что креатор - это создатель брэнда (успешной торговой марки). Плоды креативной деятельности рождает так называемая креативная пара - копирайтер и арт-директор, где копирайтер - автор текста, а арт-директор - образа. Арт-директор следит за тем, чтобы визуальное воплощение идей копирайтера соответствовало идее рекламной кампании. К примеру, видеоряд рекламных роликов, которые мы ежедневно видим на телеэкранах, целиком лежит на совести арт-директора. О важности его работы говорит хотя бы то, что с помощью хорошего видеоряда можно вытянуть самую захудалую работу копирайтера и, наоборот, невзрачная рекламная картинка способна свести на нет эффект даже самого искрометного текста. Копирайтеры же занимаются тем, что придумывают слоганы (то есть девизы фирм), идеи рекламных кампаний, сюжеты видеороликов. Именно благодаря их работе наш язык обогатился выражениями от "Не дай себе засохнуть" до "Просто добавь воды".
О слогане, как таковом

Слоган - это "торговая фраза" фирмы, продукта или, может быть, даже отдельно взятой рекламной кампании. Как примеры известных слоганов можно привести: "Пей кока-колу, пей легенду" или "Только реальность может выглядеть реальней". Первый из них - слоган продукта, второй - серии принтеров. Слоганы разрабатываются (а вовсе не просто придумываются, как могло бы показаться на первый взгляд) в соответствии с интересами целевой аудитории, задачами кампании, модой, языковыми особенностями (то есть простой перевод слогана на другой язык будет, скорее всего, неудачным) и культурными традициями. Как составная часть торговой марки, слоган является одной из движущих сил маркетинговой кампании, так как он, по сути, представляет собой квинтэссенцию тех выгод, которые получит потребитель от продукта или услуги. Любопытно, что если вы обратите внимание на окружающие вас слоганы, то заметите - основной упор делается на эмоциональную, чувственную составляющую. То есть слоган отражает не то, какие чудесные качества есть у предлагаемого продукта (сервиса, фирмы и т. д.), а те чувства, которые вы испытываете при его использовании.
Как создаются эти произведения искусства?

В середине рабочего дня весь креативный отдел рекламного агентства может обсуждать ассортимент амстердамского блошиного рынка. А по коридору в это время слоняется в ожидании вдохновения бледный, как тень копирайтер. Вот так создается творческая обстановка для рождения волшебных слов и картинок, услышав или увидев которые покупатели будут сметать с полок товар клиента рекламного агентства.

Креатор фактически является слугой двух господ - он должен одно временно угодить заказчику рекламной кампании и своей целевой аудитории (то есть нам с вами) к сожалению, вкусы первого и второй совпадают гораздо реже, чем хотелось бы креаторам. Ко всему сказанному добавим, что креатор работает в очень жестких рамках очень узкого жанра - он должен за короткое время (длительность одного рекламного ролика обычно - 15-30 секунд) и с помощью минимума средств отразить надежды и чаяния заказчика. Именно поэтому креаторы считают свою работу высокотворческой.

Реклама - это современная, динамичная и прибыльная область бизнеса, и работа в ней считается весьма перспективной и в финансовом отношении, и в смысле роста карьеры.

Диплом - здесь не главное. Как уже ясно из самого названия профессии, хорошим креатором становится человек с ярко выраженными творческими способностями. Поскольку курс рекламы в наших вузах начали читать относительно недавно, то копирайтеры рекрутировались из людей самых разных профессий. Хорошо проявляют себя в этой области филологи, журналисты, переводчики - люди, владеющие словом. Хорошие арт-директоры получаются из художников, дизайнеров, компьютерных графиков. И сейчас при наборе новых сотрудников креативные директора рекламных агентств в первую очередь ориентируются не на их дипломы, а на реальные способности. Ну а соответствующие "корочки" можно получить на отделениях рекламы в Академии управления, МГИМО, РГГУ, РУДН, Университета Натальи Нестеровой и в других государственных или частных вузах.

Источник: http://www.adv-info.ru/


Смотрите также:
10 смешных фактов из истории рекламы

Знаете, с какой проблемой столкнулись в 70-х годах коммунальные службы ...

Стратегия рекламной кампании

«Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, ...

Особенности перевода рекламных текстов и слоганов

При подготовке информации, с которой компании предстоит выйти на между ...