Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruSMO - социальное продвижение → Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM, SMO, SMM, SEA?

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM, SMO, SMM, SEA?

В терминологии продвижения сайтов очень много не понятных слов. Давайте разберемся в самых распространенных терминах.

В море аббревиатур, пришедших в сферу оптимизации и продвижения сайтов из Америки, безнадежно тонут начинающие оптимизаторы и их клиенты. В данной статье мы рассмотрим основные общепринятые сокращения в поле наших интересов, проанализируем их сущность и эффективность с точки зрения применения при работе с сайтами.


SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») - это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства(сайта) в Интернете, так как он совмещает в себе комплекс поисковой оптимизации проекта и его контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM=SEA+SEO.


SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») - это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах. В рунете контекстная реклама представлена Яндекс.Директом, Бегуном, Гугл Эдсенс. Этот способ эффективен тем, что вы привлекаете целевых посетителей. Минус, и немаленький, заключается в том, что пока вы платите, посетители идут на сайт, перестаете платить – и поток иссякает. Кроме того, исследования показывают, что во многих тематиках уровень доверия пользователей к контекстной рекламе постоянно снижается.


SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) - это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах, а именно: оптимизация кода, работа с тегами, юзабилити, оптимизация контента, наращивание ссылочной массы. Оптимизация сайта всегда нацелена на долгосрочный эффект, и в целом для уверенных и стабильных компаний является гораздо более эффективным, чем SEA.


SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях посредством увеличения ссылочной массы из блогов, форумов, сообществ и т. д. В основном это работа над уникальным, интересным контентом и оформлением сайта, его юзабилити (удобством для пользователя). Отличное дополнение к комплексному продвижению сайта.


SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях. Заключается в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг. Возможно использование аудио- и видео материалов. Не забывайте, что SMM подразумевает работу над своим авторитетом как автора сайта и сообщений, а также работу над самим сайтом.



Смотрите также:
Перед активным SMM нужна качественная SMO

SMO и SMM – для многих одно и то же. И разделение этих понятий на два ...

SMO Вконтакте

Сейчас уже почти невозможно найти человека, который не слышал о ВКонта ...

Современные метода продвижения сайтов: SMM и SMO

Сегодня поисковое продвижение стало неотъемлемой частью Интернета, так ...

Источник: http://seo-edu.org/