Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Доставка бетона Рогачевское шоссе
advip.ruОбзорные статьи → Реклама и антиреклама

Реклама и антиреклама

Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Так и есть, ведь именно она доносит всю необходимую информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей. В Интернете реклама призвана привлечь пользователей посетить тот или иной сайт. Однако, сейчас время обычной рекламы уже теряет свою популярность, на первый план выходит так называемая «антиреклама». Что же она собой представляет? Вообще, из названия видно, что данная реклама имеет обратный эффект и приводит к противоположному результату, то есть не заманивает, а, наоборот, отталкивает. Так ли это? Как бы это странно не казалось, это не так.

На самом деле, для воздействия на пользователей интернета лучше подходит антиреклама, нежели обычные рекламные средства. Человек, как оказывается, имеет способность проявлять внимание ко всему скандальному, а так же необыкновенному. Так, огромный эффект имеет «компромат». Он заставляет заглянуть за пределы обычной жизни. Например, компромат на какого-то деятеля политики для нас намного интереснее, чем его политические программы.

Конечно, это не совсем этично. Однако, данная подобная антиреклама создаётся с согласия самого объекта (в нашем случае - политического деятеля), для повышения его собственного рейтинга. Такой приём применяется во всех сферах. Многие известности активно применяют антирекламу с целью повышения узнаваемости. Ведь имя известного человека представляет собой, своего рода, бренд, а он должен иметь хорошую узнаваемость. С помощью скандалов информация разносится через людей с огромной быстротой. В результате происходит необходимый рост рейтинга.

Компании так же используют в своей практике средства антирекламы. Вначале создаётся тема для обсуждения, в результате обсуждений на компанию выливается масса негативной информации. На второй стадии начинает работать уже реклама, в ходе чего вся негативная информация отрицается, и приводятся в опровержение различные факты. Таким образом, популярность и рейтинг компании возрастает, чувствуется её готовность к любой ситуации.


Смотрите также:
В мире рекламы

Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и п ...

Инновационная реклама

Некоторое время назад американские рекламодатели открыли миру инноваци ...

Скрытая реклама

Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения ...