Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Партнерские программы

Партнерские программы

Партнерские программы, несмотря на свою примитивность, - это достаточно распространенные механизмы заработка на рекламе в интернете. Многие файловые хостинги предлагают своим пользователям заработок на партнерках. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и загружать в онлайн-хранилище файлы.

Тот человек, который захочет скачать такой файл, должен будет просмотреть рекламную ссылку. Часть прибыли, полученной с просмотра рекламы пойдет тому, кто закачал файл на сервер, а часть - конечно же, владельцам сайта. Популярные файлы могут собирать тысячи и даже десятки тысяч скачиваний в день, то есть именно столько раз рекламу посмотрят желающие скачать файл.

Правда, значительное ограничение накладывает тот факт, что файловые хостинги не могут содержать информации, нарушающей чьи-либо авторские права, а это, фактически, самые популярные, а значит, скачиваемые файлы в интернете.

Преимущество партнерских программ в том, что их применение не требует никаких дополнительных маркетинговых исследований, и залог успеха - это исключительно массовость и посещаемость. Так что абсолютно все равно, что именно рекламировать - интернет магазин коммуникаторов или новую марку пива, главное, чтобы рекламу увидело как можно больше людей. Конечно, процент вовлечения у такой рекламной методики небольшой, но и затраты близки к минимальным.

С развитием интернета вообще и блогосферы в частности, а также с развитием мобильного интернета такие примитивные механизмы рекламы как партнерские программы постепенно сходят на нет. Конечно, еще пройдет немало времени, прежде чем они совсем исчезнут, но тенденция очевидна уже сейчас.

Наиболее перспективное рекламное направление для интернета на сегодняшний день - это скрытая реклама. Она куда более эффективна при том, что затраты на нее относительно невелики. Кроме того, скрытая реклама требует меньшего привлечения человеческих ресурсов, так как основные затраты приходятся на ее разработку, а дальше она распространяется, в основном, по вирусному алгоритму.


Смотрите также:
Размещение рекламы в интернете

Каждая коммерческая организация, крупная или только развивающаяся, нац ...

Снайперское продвижение

Рекламные системы через десять лет будут знать о нас все: любимый цвет ...

Реклама – это двигатель прогресса

Рекламе на просторах интернета в последнее время уделяется намного бол ...