Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → В мире рекламы

В мире рекламы

Как известно, в мире, где мы живёт, всё материально, всё продаётся и покупается. Продаваться могут не только товары, а так же услуги и знания. Современный рынок очень насыщен, конкуренция является очень жёсткой, именно поэтому добиться хороших уровней продаж, не прибегая к использованию рекламы, вряд ли получится. Рекламные средства дают возможность производителю донести всю нужную рекламу до целевых потребителей. В современных условиях реклама окружает нас везде, где бы мы ни находились. Мы сталкиваемся с ней в печатных изданиях, на экранах телевизоров. Вдоль больших улиц развешаны всевозможные рекламные баннеры, кузова общественного транспорта разрисованы рекламными лозунгами. В метро можно встретить огромное количество листовок, а в кафе вам, скорее всего, подадут заказ на посуде, где рекламируется какой-либо бренд. Таким образом, реклама зашла в нашу жизнь очень далеко и, что вероятнее всего, навсегда. Реклама стала настоящим двигателем торговли.
Наибольшей популярностью обладает реклама по телевидению. Она позволяет донести информацию до достаточно большой аудитории потребителей. Такая реклама является довольно-таки хорошо запоминаемой, что достигается использованием не только видео, но и звукового сопровождения. Однако, телевизионные рекламные ролики являются короткими, поэтому уместит в них необходимую рекламу очень сложно. К тому же, человек не может постоянно сидеть рядом с телевизором. Здесь то и выигрывает реклама на радио, которая сопровождает нас повсюду. Но и здесь есть минусы: контактные данные мы не видим, а только слышим, и если мы не успеем их записать, то отдачи от рекламы не будет никакой.

В этом плане первое место занимает реклама в печатных изданиях. Здесь можно собрать в целый комплекс всю информацию о фирме или товаре. При необходимости можно вернуться к ней и снова прочесть, оценить свойства продвигаемого товара.


Смотрите также:
Скрытая реклама

Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения ...

Реклама и антиреклама

Уже давно известно, что реклама является двигателем любой торговли. Та ...

Человеческие ценности в рекламе

Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, усп ...