Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Как выбрать название для вашей компании

Как выбрать название для вашей компании

Помните фразу из известного мультика про капитана Врунгеля "как вы яхту назовете, так она и поплывет"? В бизнесе работает тоже правило, название сделает бизнес процветающим, неудачное - отпугнет клиентов. В последнее время появилось даже несколько научных работ, посвященных названиям компаний, магазинов и организаций. Ведь далеко не все из них удачны и, главное, уместны. Магазин канцелярских принадлежностей, названный "Афродита", конечно, не вызовет отрицательных ассоциаций у прохожего или покупателя, но недоумение по по-уместности названия и его связи с продаваемыми товарами и услугами не избежать. Поэтому выбирая название для Вашего ЧП, 000 или магазина последуйте нашим нехитрым советам.

Название, которое Вы даете своему предприятию, - залог успеха или неуспеха. Название может привлечь покупателей зайти к Вам или пройти мимо. Кроме того, выбранное однажды название будет трудно поменять в дальнейшем. Поэтому ошибок при выборе "имени" быть не должно. Нейл Тейлор, старший консультант компании, специализирующийся по созданию брэндов, interbrend и придумавший такие названия как Ргоzас, Ford Моndeo, Осado, говорит, что название должно отражать вашу бизнес стратегию.

Начиная выбирать название придумайте их как можно больше. Больше названий, хороших и разных! Из сотни вариантов легче выбрать несколько удачных. Спросите совета друзей, экспертов, проанализируйте названия фирм-конкурентов. Главное - придумать как можно больше вариантов.

Также подумайте об ассоциациях, которое вызовет ваше название, особенно если Вы собираетесь работать зарубежом; о благозвучии названия; не значит ли оно что-то неприличное; не выбрал ли его кто-нибудь до Вас.

Грехэм Грин, владелец маркетингого коммуникационного агентства "Сурикат" делится своим опытом выбора названия. "Изначально я хотел назвать компанию "Тигр", но когда посмотрел в интернете сколько компаний с таким именем уже существует, сразу отбросил эту идею. В итоге один мой коллега предложил название "Сурикат" по имени го забавного и ловкого зверька, живущего в Африке". Очень выигрышно смотрится название, из которого можно понять, чем занимается Ваше предприятие. Если Вы назовете компанию "Склад", и она будет заниматься складированием, Вы сэкономите время и деньги на продвижение на рынке. Хотя оригинальность при этом будет потеряна.

Очень важно не переусердствовать в выборе имени. История знает случай, когда компания с названием "Черная дыра" моментально исчезла с рынка как и ее прототип. Так что выбирайте, изобретайте!

Хорошее название - залог успеха. 

Источник: журнал "Новости рекламы" РИА "Эверест"


Смотрите также:
Эффективность средств рекламы

В рекламе применяются семь основных средств: газеты, телевидение, журн ...

Реклама в Интернете

Корпоративный сайтСамый простой и распространенный вариант рекламного ...

Рекламные кампании - основы, цели, принципы

Рекламная кампания - это определенный набор действий, которые предназн ...