Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Человеческие ценности в рекламе

Человеческие ценности в рекламе

Насколько бы «кричащей» не была реклама продовольственных товаров, успех её будет полностью зависеть от типа связи с потенциальными потребителями. Ведь понятно, чтобы донести до покупателей всю необходимую информацию о товаре, необходимо организовать с ними хороший контакт. Для решения данной проблемы все маркетологи много лет используют разные способы.
За последние годы современный мир сильно изменился, но, не смотря на это, человеческие ценности остались такими же. И именно они и стали тем коммуникационным элементом, который выбирают маркетологи для связи с покупателями. Рекламодатели создают эффективный канал связи с целевой аудиторией благодаря построению роликов, брендов и логотипов на основе наших ценностей.

Если рассматривать область продовольственных товаров, то здесь к наиболее важным ценностям можно отнести здоровье, качество потребляемых продуктов и другое. Именно от качества продуктов питания зависит качество нашей жизни. Особенно важной стала нацеленность на качество продукции многих фирм в последнее время, когда появляется множество вредных добавок, красителей и происходит ухудшение состояния окружающей среды.

Особое внимание уделяется качеству молочных и кисломолочных продуктов, питанию для детей. Так, реклама многих кисломолочных напитков сообщает о том, что они готовы защитить наш организм «от всех бед». Или, например, некоторые изготовители майонезов пошли на хитрость, заменив уксус, входящий в состав, на лимонную кислоту. Очень часто производители используют в качестве инструментов рекламы нацеленность на семейные ценности людей. Сюда можно отнести такие товары, как: чай, сок, шоколадные изделия. Ведь совместное принятие пищи позволяет укрепить отношения в семье, о чём и сообщают многие рекламодатели.

Однако, отметим, что использовать ценности людей в рекламе нужно очень грамотно, иначе реклама будет выглядеть не правдиво. В результате рекламодатель может получить обратный эффект.


Смотрите также:
Четыре вопроса, определяющие выбор планирования использования рекламы

При разработке плана использования средств рекламы полезно руководство ...

Скрытая реклама

Какое-то время назад реклама была эффективным инструментом продвижения ...

Позиционирование товара (positioning)

В определенном смысле слова новых товаров не существует вообще. Чем бы ...