Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Основные модели размещения рекламы на телевидении

Основные модели размещения рекламы на телевидении

Реклама на телевидении является универсальным продуктом для фирм-производителей продукции. В рекламном ролике вы можете не только представить новый либо уже усовершенствованный товар, но и продемонстрировать, как именно им пользоваться, какие его характеристики и функции будут полезны и необходимы каждой из намеченных целевых групп. Вы можете рекламировать не только товар, но и вашу услугу. Возможно с помощью рекламы оповестить о приближающемся концерте. В общем, с помощью рекламных роликов вы можете донести любую информацию до потенциального потребителя.

Однако сделать это можно двумя основными способами, точнее моделями размещения того или иного рекламного ролика. Существует фиксированное размещение и размещение по рейтингам. Каждый из этих способов имеет как свои преимущества, так и свои недостатки.

Начнем с фиксированного размещения. Это одни из наиболее упрощенных способов, а также широко используемый в настоящее время в России. Суть данного метода состоит в следующем: рекламодатель хочет разместить свой рекламный ролик на телевидении. Он обращается к соответствующим лицам, которые продают ему рекламное время. То есть, если рекламодатель хочет купить 10 минут рекламного времени, а его рекламный ролик длится 30 сек, то всего будет 20 размещений рекламного ролика в эфире. В данном случае рекламодатель также выбирает время, в которое его ролик будет выходить в эфир, а также сами телепередачи либо кинофильмы, в перерывах которых появится ролик.

Преимуществом такого метода является то, что он достаточно прост и прозрачен. Вся ответственность за размещение, то есть все удачи и поражения лежат на самом рекламодателе, а телевизионный канал несет ответственность лишь за размещение ролика строго в установленное время, так как это является самым важным. В противном случае, информационное послание от рекламодателя просто не дойдет до целевой аудитории.

Отсюда вытекает и недостаток фиксированного размещения – из-за небольшой информированности и осведомленности о предпочтениях потребителей, рекламодатель может просчитаться с выпуском ролика в эфир, и потеряет как время в эфире, так и свои средства, потраченные на рекламу. Рекламная кампания будет неэффективна.

Для того чтобы рекламный ролик и сама кампания была эффективна, необходимо использовать большой объем информации: это и поведение телевизионной аудитории, их предпочтения, вкусы, привычки, стереотипы и пожелания. Личного опыта самого рекламодателя в данном случае маловато. Поэтому и используется второй способ размещения рекламы – размещение по рейтингам, в основе которого лежат социологические исследования.

Данный способ является наиболее сложным, поэтому он используется лишь на федеральных каналах, однако имеются попытки его внедрения и в некоторых регионах. Отличительная особенность такого вида размещения от фиксированного в том, что в этом случае канал продает не время в эфире, а саму аудиторию, которая увидит ваш ролик. Именно в этом и есть положительная черта данного метода. Из-за присутствия и анализа большого количества информации о предпочтениях потребителей, телевизионный канал осведомлен о том, какая именно аудитория смотрит ту либо иную передачу, и именно в данном случае легче размещать рекламный ролик в самое подходящее время.

Недостатком размещения по рейтингу является сложность метода, а также необходимость постоянного обновления информации о потребителях. А отсюда возникает зависимость от источников информации, которыми могут быть как различные социологические данные, полученные из социологических опросов, так и данные мониторинга телевизионного эфира.

Отсюда следует, что каждый рекламодатель самостоятельно должен решить, имеет ли он необходимую информацию, чтобы самостоятельно выбрать эфирное время, либо лучше довериться профессионалам, и их информации, которую они получают из многочисленных источников.


Смотрите также:
Размещение ролика на ТВ не менее важный процесс, чем его создание

Создание рекламного ролика является достаточно важным процессом, однак ...

Реклама на ТВ: виды и способы представления

Вы начинающий рекламист и хотите побольше узнать о рекламных кампаниях ...

Эффективная телереклама: что может быть лучше?!

Реклама на телевидении является наилучшим способом представления новог ...