Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Размещение ролика на ТВ не менее важный процесс, чем его создание

Размещение ролика на ТВ не менее важный процесс, чем его создание

Создание рекламного ролика является достаточно важным процессом, однако на этом ваша рекламная кампания не заканчивается, а наоборот, только начинается. Если создание ролика для ТВ будет вам стоить от 3 до 5 тысяч долларов США, то его размещение именно в нужное вам время, да еще и не один раз может вам обойтись в тысяч 100. Именно поэтому планировать рекламную кампанию следует с особой осторожностью и всей возможной серьезностью, на кану большая сумма денег, да и репутация вашей фирмы в дальнейшем.

Во-первых, при реализации рекламной кампании, проверьте, все ли у вас готово к выпуску рекламного ролика в эфир. Работают ли телефоны, осведомлены ли работники, как именно им следует общаться с потенциальными клиентами. Проверьте, имеется ли достаточное количество товара на складе, дабы удовлетворить все возрастающие потребности заказчиков. Все должно быть наготове, только в этом случае вы сможете добиться успеха. Однако любой промах, и вам грозит потеря клиентов, которые незамедлительно уйдут к вашим конкурентам.

Не жалейте сил и средств заранее определить предпочтения вашей целевой группы. Возможно проведение всяческих опросов, как по телефону, так и в общественных местах. Можно использовать анкетирование. Однако все это должно быть составлено тщательным образом, поставлены конкретные задачи и сформулированы лишь необходимые вопросы. Коротко и грамотно, вот что должно вами руководить.

В настоящее время распространена ничем не подтвержденная информация о том, что многие телезрители во время рекламных блоков на одном канале переключаются на другой. Как показали исследования и всяческие опросы населения, 83% респондентов как смотрели любимую передачу, так и продолжают ее смотреть вместе с рекламными роликами. Возможная причина в том, что достаточно печально пропустить считанные минуты любимого телесериала. Поэтому, если вы впервые решили разместить свой ролик на телеэкране, не медлите. Это обязательно принесет свои плоды при правильной политике рекламной кампании.

Достаточно важным является понимание того, что вы, по сути, не покупаете эфирное время, если проанализировать глубже, то вы покупаете определенную группу населения, либо определенную целевую группу. Существуют различные способы получения информации о том, кто именно смотрит какую-либо телепередачу в соответствующее время. Исходя из такого рода информации, полученной из разных источников, вы можете выбрать время выпуска вашего ролика.

Думаю многие из вас, ранее предпочитающие рекламу на радио и в СМИ, могут задуматься, а стоит ли вообще проводить рекламу на ТВ, она не только дорогостоящая, но и рискованная. Однако ответ однозначный – стоит. Во-первых, она не только приносит поразительные результаты в области продаж, но и повышает уровень вашего бренда. Во-вторых, если вас смущает стоимость телеэфира, то здесь можно немного схитрить. В разной местности различные телепередачи рассматриваются по-разному, и имеют далеко не одинаковый рейтинг. Именно это вы можете использоваться в своих целях. Так можно и новые рынки открыть.

И самое главное то, что вам не следует производить спонтанную рекламную кампанию. Во-первых, это требует много времени, не только, чтобы создать рекламный ролик, но и тщательно все продумать, проанализировать, провести соответствующие исследования. А, во-вторых, если рекламное время заказать заранее, то вы можете сэкономить приличную сумму. Определите свой бюджет, на что вы можете рассчитывать. Распоряжайтесь этими средствами с умом, чтобы, как говориться, на каждый доллар получить как минимум два взамен.


Смотрите также:
Эффективная телереклама: что может быть лучше?!

Реклама на телевидении является наилучшим способом представления новог ...

Основные модели размещения рекламы на телевидении

Реклама на телевидении является универсальным продуктом для фирм-произ ...

Иллюзия или реальность эффекта 25-го кадра

В нашем мире много загадочного и неопознанного. Тем не менее, информац ...