Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Эффективная телереклама: что может быть лучше?!

Эффективная телереклама: что может быть лучше?!

Реклама на телевидении является наилучшим способом представления нового товара потенциальным потребителям. Существует множество аргументов за данный вид рекламы, например то, что именно реклама на ТВ привлекает наибольшую по масштабам аудиторию, именно реклама на ТВ является наименее затратной для контакта с 1% населения, лишь на телевидении возможно использовать все виды раздражителей, типа звук, цвет, изображение, движение, а также письменный и устный текст. Какой еще вид рекламы может настолько привлечь ваше внимание?!

Тем не менее, не вся реклама является одинаково эффективной, а некоторая вообще не приносит никаких результатов. В чем же дело?! Что же производители рекламы, да и сами рекламодатели делают не так?! Далее будут описаны основные принципы либо правила эффективной рекламы, именно те правила, которые следует взять на заметку.

С самого начала необходимо четко определиться с целевой аудиторией, ведь именно на них мы и будем ориентироваться. Ваши предпочтения следует оставить позади, так как вы не сможете купить всю партию произведенного товара, а телезрители могут. Поэтому именно их надо заинтересовать, именно их внимание следует привлечь. Один вопрос только остается нерешенным, как именно это сделать. Вот это и надо узнать: предпочтения целевой группы, их интересы, в общем необходимо придумать то, как их можно «зацепить», чем именно удивить.

Затем следует определиться с политикой нашей рекламной кампании, а именно как будем вводить товар на рынок, в каком объеме, какой имидж будем формировать и как будем его поддерживать со временем, как будем бороться с конкуренцией и т. д.

Разобравшись с самой рекламной кампанией необходимо установить ее возможный бюджет. Не следует планировать высокобюджетные ролики, если средств у вас не слишком много. Можно сделать качественный и эффективный ролик, не снимая так называемое «маленькое кино». Главное, чтобы была изюминка, некая неповторимость. Важно, чтобы телезрителю захотелось досмотреть ролик до конца, не переключая канал.

Следующим этапом является создание самого ролика, что естественно имеет не последнее значение. Во-первых, ролик должен быть спроектирован так, чтобы привлечь внимание уже в течение первых 5 сек, так как именно это время является решающим. Если ролик будет неинтересным, то на внимание вашей целевой группы вы можете и не рассчитывать. Во-вторых, сам сюжет ролика должен быть четким и ясным, не следует мудрить так, чтобы зрителю еще надо было над ним подумать. Реклама должна восприниматься легко.

Лучше, если сюжет будет виться вокруг главного героя, а не вокруг рекламируемого предмета. Использование знакомого типажа в рекламе также дает свой эффект. Некоторые даже используют для этого знаменитых людей. Ну что ж, пожалуйста, если есть лишние средства, но и без звезд обойтись тоже можно.

Создав рекламный ролик, желательно его протестировать на отдельных лицах вашей целевой аудитории. И даже при небольшом количестве респондентов вы сможете увидеть, имеет ли ваш ролик ожидаемый результат, или следует что-то доработать.

После того, как ваш рекламный ролик готов к выпуску в эфир следует определить с количеством эфирного времени и времени его выпуска. В данном случае лучше воспользоваться советом профессионалов. И в конце, уже после проведения рекламной кампании, советуем сделать анализ проделанной работы. Ведь если вы решите создать новее творение, вы уже будете знать, что и как делать, и как можно избежать маленьких ошибок и погрешностей. В общем, творите и пожинайте свои плоды. Удачной креативности!


Смотрите также:
Иллюзия или реальность эффекта 25-го кадра

В нашем мире много загадочного и неопознанного. Тем не менее, информац ...

Размещение ролика на ТВ не менее важный процесс, чем его создание

Создание рекламного ролика является достаточно важным процессом, однак ...

Реклама в мобильном телефоне: мнения европейских абонентов

По данным компании Researchandmarkets, «в 2009 году мировые расходы на ...