Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Реклама на ТВ: виды и способы представления

Реклама на ТВ: виды и способы представления

Вы начинающий рекламист и хотите побольше узнать о рекламных кампаниях, либо вы просто проводите много времени за телевизором и хотели бы узнать нечто новое о телепроизводстве, тогда вам именно сюда. Вы не только узнаете, почему же так много внимания уделено телерекламе, но и как самому можно что-то смастерить. Под словом что-то я имею в виду некий красочный телеролик, который понравится не только вам самим, но и телезрителям, что и будет иметь определенный материальный эффект.

Многие эксперты в области рекламы утверждают, что именно телереклама позволяет повысить продажи соответствующих товаров, именно такой вид рекламной деятельности наиболее эффективен, так как в нем используются видеоизображение, которое чарующим образом воздействует на восприятие и поведение телезрителей. Как раз по этому рекламе на ТВ уделено достаточно большое значение: кто не хочет повысить свои продажи до максимума, получать все большую прибыль, да еще и повысить рейтинг самой компании-производителя?! Думаю, ответ очевиден. Такого желают многие.

Если вы думаете, что реклама – это только то, что вы видите по телевизору между основными телепередачами или кинофильмами, то вы глубоко ошибаетесь. Существует как минимум три основных вида рекламы на ТВ, а именно:
Прямая реклама на телевидении, о которой написано выше. То есть - это те самые рекламные ролики о бульонных кубиках, машинах и шоколадках, которые мы так часто видим на телеэкране.
Спонсорство – это такой вид телерекламы, когда в определенных передачах используются какие-либо вещи с обозначением самого спонсора, будь-то рекламные щиты, находящиеся в студии, майки и кепки, наклеенные логотипы на стены, кружки с изображением бренда и т. д.
И последний вид рекламы, наиболее завуалированный, и запрещенный во многих странах – это Product Placement. Он является достаточно новым способом рекламирования своей продукции. В качестве примера можно привести следующий: главный герой, которого играет знаменитый актер, всеми любимый, пьет газированный напиток известной марки, существующей в реальной жизни, либо ездит на определенной марки машине, использует мобильный телефон, не скрывая производителя. Все это прямым либо косвенным способом воздействует на предпочтения потребителей, что соответственно повышает продажи у производителя.

В качестве рекламы на телевидении могут использоваться слайды, кино- и видеоролики. Если это спонсорство, то может быть и прямая передача информации о каком-либо продукте от спонсора прямо из телестудии. Ролики также могут быть различными. Одни производители рекламы, да и сами производители продукции предпочитают мультипликационные, другие – игровые, либо отснятые прямо с натуры. Кроме этого ролики могут быть и графическими, все зависит не только от предпочтений, но и от эффективности того либо иного способа представления информации о товаре.

Каждый рекламный ролик совершенно не похож на что-то предыдущее, в этом и есть своя изюминка, своя уникальность. Если бы все нам показанное было совершенно одинаковым и неинтересным, то и эффект от такой продукции был бы минимальным. Однако дело обстоит совершенно другим образом. Мир рекламы настолько красочен и разнообразен, что поневоле иногда даже рука не поднимается перейти на другой канал, так хочется посмотреть, что же нового придумали.

Рекламные ролики отличаются не только по способу представления, но и по типу сюжета. Выделяют три основных типа:
Описательные, либо как их еще называют, информационные – такой вид рекламы носит характер информирования, и чем больше необходимой информации содержится в сюжете, тем лучше, и тем больше вероятность привлечь потенциальных потребителей.
Благополучно-сентиментальные – в таком рекламном ролике сюжет крутится вокруг того комфорта и удовлетворения, которые человек может получить при покупке рекламируемого товара.
Парадоксальные либо шоковые сюжеты направлены, наоборот, на демонстрацию тех неудобств и отсутствия комфорта без товара, демонстрируемого в ролике.

И те и другие ролики имеют свой эффект на телезрителя. Также как различны человеческие потребности и предпочтения, может быть и различен эффект рекламного ролика. Главное привлечь внимание, а остальное пойдет по автоматике.


Смотрите также:
Основные модели размещения рекламы на телевидении

Реклама на телевидении является универсальным продуктом для фирм-произ ...

Отличие телевизионной рекламы от рекламы на радио

Все мы прекрасно понимаем, что телевизионная реклама для производителе ...

Размещение ролика на ТВ не менее важный процесс, чем его создание

Создание рекламного ролика является достаточно важным процессом, однак ...