Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Реклама + Интернет = новый двигатель прогресса

Реклама + Интернет = новый двигатель прогресса

Пресс-релиз "Эксперта Online", посвященный сетевой рекламе, подчеркивает, что из-за высокой стоимости эфирного времени ТВ-реклама доступна только очень крупным компаниям. Контекстная реклама, размещенная на различных тематических интернет ресурсах, довольно умеренна по стоимости и наиболее эффективно достигает своей цели. В то время как любая прочая реклама работает на всех, интернет реклама может быть направленной исключительно на целевую аудиторию. Используя "таргетинг" (от английского target – цель), заказчик повышает эффективность, сужая сферу воздействия.

Еще одним неоспоримым плюсом интернет рекламы является то, что заказчик может сам контролировать эффективность и платить только за проделанную работу. Так, размещая ссылки на сайтах партнеров или в каталогах, можно отслеживать количество переходов по конкретной ссылке и оплачивать только клики.

Кроме прямой или контекстной рекламы интернет позволяет использовать поисковую оптимизацию, если речь идет о сетевом ресурсе. Этот метод дает не такие быстрые результаты, как размещение контекстной рекламы или ссылок, но он необходим, если проект рассчитан на долгосрочное существование и развитие. В комплекс услуг обычно входит написание статей по разнообразным наиболее популярным ключевым словам, подбор интересного и читаемого контекста.

Реклама в сети дает наиболее быстрый результат. Это связано не только с целенаправленностью, но и с популярностью самой сети. Ведь по количеству пользователей интернет преобладает над всеми прочими СМИ. Так, в России это около 43 миллионов подключенных пользователей.

"Эксперт Online"



Смотрите также:
Медийный рекламный рынок: итоги-2010

Взрывной рост Интернет-рекламы и открытие ведущими медиа-холдингами со ...

Facebook: доходы от рекламы в 2010 году выросли на 86%

В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1, 86 миллиардов долларов. К ...

«Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки

В прошлом году социальная сеть «Вконтакте» заработала на рекламе почти ...