Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Медийный рекламный рынок: итоги-2010

Медийный рекламный рынок: итоги-2010

Взрывной рост Интернет-рекламы и открытие ведущими медиа-холдингами собственных digital-агентств. По всем прогнозам этот тренд продолжится: темпы роста интернет- и мобильной рекламы будут только увеличиваться, бюджеты digital-направления - соразмерно расти. Перераспределение потоков на рынке ТВ-рекламы и смена владельцев "Видео Интернешнл". Законодательные ограничения, сократившие долю "Видео Интернешнл" с 60% до 34%, подстегнули ВГТРК и СТС Media к созданию собственных сейлз-хаусов.

Сверхскоростной рост Рунета - порядка 40% в 2010 году по данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) - вынудил крупных игроков начать активное освоение этого сегмента рекламного рынка. В 2010 году digital-подразделения флагманских агентств крупнейших рекламных холдингов отпочковались в самостоятельные и чрезвычайно востребованные структуры. BBDO Moscow открыли агентство Digital BBDO, Aegis Media - Carat Interactive, АДВ - Advance, и процесс открытия новых интерактивных агентств активно продолжается. Иметь дизайнерский, креативный сайт и свою страничку в Facebook стало для клиентов важным показателем успешности маркетинговой стратегии.

В июне 2010 года было объявлено о завершении сделки по покупке банком "Россия" 100% акций головной компании старейшей и крупнейшей российской медиагруппы "Видео Интернешнл". До конца 2009 года "ВИ" контролировали две трети всей телерекламы в стране, а товарооборот группы превысил 3 миллиарда долларов. Однако принятые поправки в закон о рекламе поставили крупнейшего селлера в жесткие условия, ограничив верхнюю планку доминирования на рынке в 35%. "ВИ" пришлось отказаться от участия в продажах рекламы для каналов ВГТРК и СТС Media. Как селлер "ВИ" продолжает работать с "Первым каналом", каналами холдингов "ПрофМедиа", "ЮТВ" и "Национальной Медиа Группы". Доля медиагруппы на данный момент составляет чуть более 34%, сообщает Sostav.ru.



Смотрите также:
Facebook: доходы от рекламы в 2010 году выросли на 86%

В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1, 86 миллиардов долларов. К ...

Реклама + Интернет = новый двигатель прогресса

Пресс-релиз "Эксперта Online", посвященный сетевой рекламе, подчеркива ...

Яндекс увеличил выручку на 43% благодаря контекстной рекламе

Поисковик и интернет-портал Яндекс подвёл предварительные финансовые и ...