Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Facebook: доходы от рекламы в 2010 году выросли на 86%

Facebook: доходы от рекламы в 2010 году выросли на 86%

В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1, 86 миллиардов долларов. Как считают аналитики, соцсеть с аудиторией в 650 миллионов пользователей позаимствовала рекламную политику Google. Большинство доходов Facebook от рекламы приходятся на малый и средний бизнес, использующий систему самостоятельного создания и обслуживания рекламы "self-serve ad". Это модель в течение последнего десятилетия превратила Google в рекламного гиганта с $20-миллиардным оборотом.

Общие рекламные доходы соцсети Facebook по сравнению с 2009 годом выросли на 86%, сообщает Sostav.ru. Из $1, 86 млрд, заработанных в 2010 году, $1, 21 млрд приходится на США. Большая часть доходов - 60% ($1, 12 млрд) поступила от малых компаний, использовавших инструментарий "self-serve" (собственные разработки), а не медиа-агентства. Остальные $740 миллионов пришлись на долю крупных компаний - Coca Cola, Procter & Gamble и Match.com. Доля "самообслуживающего" бизнеса в Facebook колебалась в районе 50%, однако увеличилась до 3/5 от рекламных доходов - данный рост свидетельствует о том, что в секторе онлайн-рекламы Facebook повторяет шаги Google.

Пока преждевременно говорить о том, что Facebook отвоевывает значительную долю рынка. Только за прошедший месяц Google заработал на рекламе более $2 млрд. Аналитики прогнозируют развитие создавшейся дуополии в сфере онлайн-рекламы, создаваемой по принципу "самообслуживания". Сейчас на долю соцсетей приходится более 5% от общих затрат на онлайн-рекламу в США, но эта доля может увеличиться до 8% в 2011 году. Примечательно, что Google, продвигающий свой веб-браузер Chrome, занял пятое место в списке ключевых рекламодателей за тот же период, а на третьем мечте оказался совершенно неизвестный бренд Make-My-Baby.com, потративший на рекламу в соцсетях $1, 75 млн. долларов.



Смотрите также:
Яндекс увеличил выручку на 43% благодаря контекстной рекламе

Поисковик и интернет-портал Яндекс подвёл предварительные финансовые и ...

Медийный рекламный рынок: итоги-2010

Взрывной рост Интернет-рекламы и открытие ведущими медиа-холдингами со ...

В США интернет-реклама обогнала рекламу в прессе, а в России - еще нет

По данным аналитической компании E-Marketer в Соединенных Штатах совок ...

Источник: http://www.sostav.ru/