Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → «Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки

«Вконтакте» ожидает утроения рекламной выручки

В прошлом году социальная сеть «Вконтакте» заработала на рекламе почти $ 45 млн., сообщают «Ведомости», ссылаясь на слова Льва Левиева, исполнительного директора соцсети.

Так, почти $ 16 млн было заработано на таргетированной контекстной рекламе и чуть более $ 32 млн — на медийной. При этом продажи медийной рекламы увеличились в два раза по сравнению с 2009 годом. Что касается динамики продаж таргетированной рекламы, то пока еще рано о чем-либо говорить, так как работает она не так давно — с августа прошлого года.

Зарабатывает соцсеть и на различных платных сервисах, правда, данные о величие этих доходов не раскрываются.

Соцсеть «Одноклассники», к примеру, на платных сервисах зарабатывает даже больше, чем на рекламе — почти $ 46 млн за прошлый год, в то время как на рекламе — только $ 23, 3 млн.

По оценке Леонида Делицына, аналитика компании «Финам», доля доходов от рекламы и доля доходов от платных сервисов в соцсети «Вконтакте» примерно равны. При этом вся выручка сети за прошлый год оценивается аналитиком, в среднем, на уровне $ 100 млн, что почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

По словам исполнительного директора «Вконтакте», в нынешнем году ожидается утроение выручки. И это несмотря на то, что с конца марта в сети больше не продается медийная реклама.



Смотрите также:
«Бегун» начинает трансляцию контекстных показов в видеоформате

На видеопорталах, помимо традиционных для «Бегуна» баннеров и текстовы ...

Facebook тестирует новый режим рекламных кампаний

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook осуществляет тестирование н ...

Реклама + Интернет = новый двигатель прогресса

Пресс-релиз "Эксперта Online", посвященный сетевой рекламе, подчеркива ...