Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Яндекс увеличил выручку на 43% благодаря контекстной рекламе

Яндекс увеличил выручку на 43% благодаря контекстной рекламе

Поисковик и интернет-портал Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2010 года. Выручка компании увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12, 5 миллиарда рублей или $410 млн. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, достигнув в 2010 году 180-ти тысяч. Система размещения контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была запущена еще в 2001 году. Сейчас Яндекс является лидером российского рынка контекстной рекламы в Интернете.

В структуре доходов компании за 2010 год выручка от контекстной рекламы составила 88%. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%. В пресс-релизе Яндекс обращает внимание на то, что увеличение сборов в компании оказалось лучше, чем в целом по рынку. Приводятся данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым за три квартала прошедшего года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, а рынок интернет-рекламы вырос на 37%.

Аркадий Волож, генеральный директор компании: "Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта. Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции - оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет".

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5, 2 п.п. (до 64, 1% в декабре 2010), в Украине - на 6, 2 п.п. (до 27%), в Казахстане - на 4, 6 п.п. (до 24, 4%). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.

В прошедшем году компания открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов - Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги.



Смотрите также:
В США интернет-реклама обогнала рекламу в прессе, а в России - еще нет

По данным аналитической компании E-Marketer в Соединенных Штатах совок ...

Facebook: доходы от рекламы в 2010 году выросли на 86%

В 2010 году Facebook заработал на рекламе 1, 86 миллиардов долларов. К ...

Объем рекламы в Twitter будет расти благодаря платформе self-serve ad

Чтобы привлечь малый и средний бизнес, микроблоггинговый сервис запуск ...