Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Самый дорогим для рекламодателя каналом оказался СТС

Самый дорогим для рекламодателя каналом оказался СТС

Медиааудиторское агентство "Квенди РусМедиаАудит" рассчитало для "Коммерсанта" эффективную стоимость в 2010 году одного пункта рейтинга (GRP) каждого из российских телеканалов.

Допустимая погрешность, по словам гендиректора агенства Дмитрия Кураева, составляет плюс-минус 10%. В основу рейтинга были положены расценки, по которым закупают телерекламу клиенты "Квенди РусМедиаАудит", отчеты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также данные ФАС по долям каналов в 2008-2009 годы.

Примерная стоимость 1 GRP с НДС сравнивалась только при размещении рекламы в федеральном эфире (один и тот же ролик видят зрители по всей стране).

Оказалось, что самые высокие расценки на федеральную рекламу в 2010 году были у каналов ТНТ и СТС - 84,6 тысячи рублей и 85,4 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории "Россияне 6-54 лет". А самым дешевым было размещение на "Пятом канале" - почти 23,3 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет".

Наибольший доход от размещения федеральной рекламы в 2010 году получил "Первый канал" - более 22,9 миллиарда рублей. Если же рассматривать холдинги, то здесь чемпионом является "Газпром-медиа": совокупный доход НТВ и ТНТ оценен "Квенди РусМедиаАудит" в 26,6 миллиарда рублей. Как объявляла ФАС, доля "Первого" в сегменте федеральной рекламы за два года равнялась 22,01%, "Газпром-медиа" - 26,47%.

В целом совокупные доходы от федеральной рекламы, по оценке "Квенди РусМедиаАудит", достигли в прошлом году 100,7 миллиарда рублей. В агентстве рассчитали и power ratio каналов - соотношение доли каждого из них в общих доходах от федеральной рекламы к доле аудитории. Этот показатель демонстрирует, насколько эффективно вещатель монетизирует своих зрителей, уточняет "Коммерсант". Выяснилось, что пока больше всех недобирает рекламы входящий в "Национальную Медиа Группу" (НМГ) "Пятый канал".


Смотрите также:
Первый мусульманский телеканал запущен в тестовом режиме

Первый в России мусульманский телеканал, о необходимости создания кото ...

Путин не против оппозиции на «Первом канале»

Владимир Путин не против того, чтобы оппозиция появлялась в эфире "Пер ...

Билайн теряет ТВ?

"ВымпелКом" может сильно уступить конкурентам в плане рекламного прису ...