Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Билайн теряет ТВ?

Билайн теряет ТВ?

"ВымпелКом" может сильно уступить конкурентам в плане рекламного присутствия на телевидении. Как пишет "Коммерсант", телеком-оператор до сих пор не закрыл сделки по ТВ-размещению, что при нынешнем дефиците рекламного времени грозит наценкой не в обещанные ранее 20%, а во все 40% от прошлогоднего уровня цен.

По данным TNS Russia, оператор снизил свое присутствие на федеральном ТВ на 67% до 867 пунктов GRP. В январе этого года реклама "Билайна" полностью исчезла из эфира телеканалов "Россия 1", MTV и "2x2". Представители "ВымпелКома" объясняют такие результаты сознательными действиями со своей стороны. "В январе люди активно ходят по магазинам, и поэтому мы усилили свои коммуникации в ритейле", - прокомментировала пресс-секретарь оператора Анна Айбашева.

Однако участники рынка связывают снижение присутствия оператора с тем, что "ВымпелКом" до сих пор не закрыл сделку по федеральному размещению. В процессе переговоров с оператором находятся крупнейший в России медиаселлер "Видео Интернешнл" (обслуживают "Первый канал", холдинги НМГ, "ПрофМедиа" и ЮТВ) и холдинг "СТС Media" (телеканалы СТС, "Домашний", ДТВ).

Представители выигравшего в декабре тендер на ТВ-баинг на национальном телевидении для бренда "Билайн" агентства Initiative (группа АДВ) пока никак не комментируют ситуацию. Собеседники же издания считают, что "ВымпелКом" никак не может прийти в себя прежде всего из-за внутренних проблем в своем маркетинговом подразделении, в частности, после осенних тендеров на digital-продвижение и уходом из компании директора по маркетинговым коммуникациям Александра Лебедева.


Смотрите также:
Депутаты рассмотрят пакет поправок в закон о средствах массовой информации

Госдума сегодня, 22 февраля рассмотрит в первом чтении пакет поправок ...

Первый мусульманский телеканал запущен в тестовом режиме

Первый в России мусульманский телеканал, о необходимости создания кото ...

Депутаты придумали новый способ измерения эфирного времени

Депутаты от «Справедливой России» решили усовершенствовать порядок рас ...