Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
advip.ru → ТВ и радио → Самый дорогим для рекламодателя каналом оказался СТС
Самый дорогим для рекламодателя каналом оказался СТС
Медиааудиторское агентство "Квенди РусМедиаАудит" рассчитало для "Коммерсанта" эффективную стоимость в 2010 году одного пункта рейтинга (GRP) каждого из российских телеканалов.Допустимая погрешность, по словам гендиректора агенства Дмитрия Кураева, составляет плюс-минус 10%. В основу рейтинга были положены расценки, по которым закупают телерекламу клиенты "Квенди РусМедиаАудит", отчеты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а также данные ФАС по долям каналов в 2008-2009 годы.
Примерная стоимость 1 GRP с НДС сравнивалась только при размещении рекламы в федеральном эфире (один и тот же ролик видят зрители по всей стране).
Оказалось, что самые высокие расценки на федеральную рекламу в 2010 году были у каналов ТНТ и СТС - 84,6 тысячи рублей и 85,4 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории "Россияне 6-54 лет". А самым дешевым было размещение на "Пятом канале" - почти 23,3 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории "Все россияне старше 18 лет".
Наибольший доход от размещения федеральной рекламы в 2010 году получил "Первый канал" - более 22,9 миллиарда рублей. Если же рассматривать холдинги, то здесь чемпионом является "Газпром-медиа": совокупный доход НТВ и ТНТ оценен "Квенди РусМедиаАудит" в 26,6 миллиарда рублей. Как объявляла ФАС, доля "Первого" в сегменте федеральной рекламы за два года равнялась 22,01%, "Газпром-медиа" - 26,47%.
В целом совокупные доходы от федеральной рекламы, по оценке "Квенди РусМедиаАудит", достигли в прошлом году 100,7 миллиарда рублей. В агентстве рассчитали и power ratio каналов - соотношение доли каждого из них в общих доходах от федеральной рекламы к доле аудитории. Этот показатель демонстрирует, насколько эффективно вещатель монетизирует своих зрителей, уточняет "Коммерсант". Выяснилось, что пока больше всех недобирает рекламы входящий в "Национальную Медиа Группу" (НМГ) "Пятый канал".
Смотрите также:
Первый мусульманский телеканал запущен в тестовом режиме
Первый в России мусульманский телеканал, о необходимости создания кото ...
Путин не против оппозиции на «Первом канале»
Владимир Путин не против того, чтобы оппозиция появлялась в эфире "Пер ...
Билайн теряет ТВ?
"ВымпелКом" может сильно уступить конкурентам в плане рекламного прису ...