Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Иллюзия или реальность эффекта 25-го кадра

Иллюзия или реальность эффекта 25-го кадра

В нашем мире много загадочного и неопознанного. Тем не менее, информации о каждом неразгаданном явлении более чем достаточно, поэтому выводы можно делать самостоятельно. И хотя они будут разниться от человека к человеку, однако разговоры и шумиха будет существовать.

Одними специалистами эффект 25-го кадра признается, другими с усмешкой на лице опровергается, но факт его использования остается неизменным, и не зависимо от того, имеет ли он воздействие на человеческую психику или нет. Однако стоит все описать по порядку и начать с истории использования данной технологии психологического воздействия в обществе.

Все началось с далекого 1957 года, когда член Американской ассоциации психологов и Американской ассоциации по изучению рынка, Джеймс Вайкери проверил свою теорию об эффективности использования 25-го кадра на публике. А произошло это так. В кинотеатре он установил второй проектор, с помощью которого вместе с демонстрируемым фильмом на экране мимолетом изображалась надпись «Пейте Кока-колу и ешьте попкорн». Как установил сам Вайкери, данная методики имела ошеломляющий успех, и 25-кадр действительно работал. Такой вывод был сделан при анализе продаж в местном буфете, где реализация Кока-колы в этот день увеличилась на 17%, а продажа попкорна почти на 50.

Дела Вайкери пошли в горы. Ему поступал заказ за заказом, тем самым он начал зарабатывать миллионы долларов. Однако в это время у него еще не было патента на данное изобретение, и собралась специальная комиссия. До этого сам изобретатель был убежден в успешности своего творения. Эффект 25-го кадра эффективно воздействовал на подсознание общества, и затем провоцировал определенное действие в сознании. То есть если в обычном фильме используется 24 кадра, то 25 является лишним, и не воспринимается сознанием человека. Он демонстрируется со скоростью 1/300 доли секунды.

Но вернемся к собранной комиссии. Данным специалистам был продемонстрирован специальный фильм, в котором с помощью 25-го кадра в подсознание людей внедрялась надпись – «Ешьте попкорн». Однако после просмотра фильма комиссия сделал вывод о том, что 25-кадр не имеет никакого воздействия на человеческую психику. Но Джеймс Вайкери сдаваться не стал. Он объявил о фальсификации результатов, и вернул себе добрую славу. И снова миллионы поплыли рекой.

Вернувшись в настоящее время можно сказать, что многие ученые опровергают воздействие 25-го кадра на поведение человека. А связано это с тем, что человеческий глаз просто не может с такой скоростью распознать картинку, да еще и с размещенной на ней информацией. Тем не менее, 25-ый кадр широко используется в рекламной кампании, например, для увеличения продаж специальных программ по изучению иностранных языков. На упаковке написано, что вы будете изучать язык с помощью данной технологии. Но, оказывается, здесь используется совершенно другой способ запоминания.

Еще с древних времен было известно, что если картинка перед вами моргает, то информация, изображенная на ней, лучше запоминается. Конечно же, раньше это использовалось немного проще. Человек сам моргал, смотря на какой-то объект. И тем самым лучше и быстрее его отображал в памяти. Также действуют и подобные программы по изучению языков, слова моргают на экране и быстрее откладываются в памяти.

Однако самым интересным является то, что, несмотря на все опровержения ученых об эффективности воздействия 25-го кадра, в Российском законодательстве, а именно в одной из статей закона «О рекламе» существует такое утверждение – «Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами не допускается». Так что же получается, ученые опровергли воздействие 25-го кадра, однако в законодательстве существует статья о запрете его использования. В общем, делайте выводы сами.



Смотрите также:
Эффективная телереклама: что может быть лучше?!

Реклама на телевидении является наилучшим способом представления новог ...

Размещение ролика на ТВ не менее важный процесс, чем его создание

Создание рекламного ролика является достаточно важным процессом, однак ...

Реклама в мобильном телефоне: мнения европейских абонентов

По данным компании Researchandmarkets, «в 2009 году мировые расходы на ...