Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Отличие телевизионной рекламы от рекламы на радио

Отличие телевизионной рекламы от рекламы на радио

Все мы прекрасно понимаем, что телевизионная реклама для производителей продукции массового потребления является идеальной. Однако есть достаточно много проблем. Во-первых, это создание высококачественного эффективного телевизионного ролика, не каждый может себе это позволить, да и нужных специалистов найти не так-то и просто. Во-вторых, многие проблемы связаны также и с размещением. Время на разных телеканалах достигает такой стоимости, что взамен можно успешно использовать все другие виды рекламных стратегий. И это будет намного дешевле. Вот поэтому реклама на радио является одним из лучших компромиссов.

И так, первая, и достаточно значительная разница между рекламой на ТВ и на радио – это ее стоимость. Создание рекламного ролика само по себе является дорогостоящей процедурой. В начале необходимо придумать сюжет, затем найти высококвалифицированных специалистов, чтобы снять сам ролик, не говоря уже об актерах. После того, как рекламный ролик был создан, необходимо найти средства для размещения его в эфире. А так как мы платим не за время, а за целевую аудиторию, то, если мы хотим действительно эффективной рекламы, средств придется выложить также немало.

С рекламой на радио все намного проще. Средств для создания самого ролика нужно не так уж и много, да и размещение стоит явно дешевле телевизионного. Отсюда и разница – если говорить о размещении, то дело тут совсем не в стоимости времени в эфире, а в количестве той аудитории, которая должна услышать либо увидеть ваше информационное послание. Радио в данном случае явно проигрывает. Также дело в возможностях телевизионной и радиорекламы.

С помощью рекламного ролика на ТВ телезритель может увидеть и услышать преимущества данного вида товара. А на радио есть возможность лишь звукового воздействия на аудиторию. Однако отсюда могут вытекать и определенные плюсы. Во-первых, если нанять достаточно квалифицированных и талантливых актеров, то ваши секунды в радиоэфире запомнятся многим, создастся определенный имидж вашего товара, запоминающийся и поневоле прокручивающийся в сознании многих слушателей. Радиореклама в данном случае может быть эффективнее телевизионной. Во-вторых, радиослушатель может сам представить ваш товар, и кто знает, может его воображение подействует на него особым образом, вплоть до совершения покупки. Ведь, что придумали мы сами, нам кажется особенно важным и привлекательным.

В остальном в принципе реклама на радио схожа с рекламой на ТВ. Также есть возможность воздействия на определенные группы населения. Есть возможность размещения ролика в разное время, в разных местах, то есть для разных географических объектов. Одно лишь отличие здесь в том, что есть специальные радиостанции, которые привлекают лишь конкретные слои населения. Так, авторадио слушают автолюбители, существует множество радиостанций именно для молодежи. Это можно эффективно использовать для себя.

Кроме этого, телевизор люди смотрят лишь в определенные часы отдыха, а радио можно слушать где угодно: при утренней пробежке, в душе, машине, на работе. То есть радиослушатели доступны где угодно и когда угодно, это лишь на руку многочисленным рекламодателям.

Конечно же, лучшим выбором является совмещение радиорекламы и реклама на ТВ. Это является очень качественно продуманной рекламной стратегией, и явно не останется незамеченной, особенно, если в двух типах роликах использовать схожие элементы, типа слогана, музыки и т. д.


Смотрите также:
Реклама на ТВ: виды и способы представления

Вы начинающий рекламист и хотите побольше узнать о рекламных кампаниях ...

Какой бывает реклама на радио?

Реклама на телевидении не ограничивается лишь рекламными роликами. Это ...

Основные модели размещения рекламы на телевидении

Реклама на телевидении является универсальным продуктом для фирм-произ ...