Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Какой бывает реклама на радио?

Какой бывает реклама на радио?

Реклама на телевидении не ограничивается лишь рекламными роликами. Это может быть и спонсорская реклама, представление различной продукцией в качестве призов либо декораций на специальных телепередачах, либо различные анонсы и телемагазины. Реклама на радио также может быть разных видов, и каждый из них имеет как свои положительные стороны, так и отрицательные. Лишь при специальном анализе и планировании можно определить, какой именно вид рекламы на радио будет эффективен в вашем конкретном случае.

Существует три основных вида рекламы на радио. Во-первых, это когда сам Ди-джей зачитывает в прямом эфире ваше информационное послание. Однако с данным видом рекламы сопряжены многочисленные трудности. В начале можно отметить то, что лишь немногие радиостанции используют данный вид информирования и неохотно принимают заказы. Также многое здесь зависит от человеческого фактора. Ведущий ведь не является специально обученным актером, он не будет вживаться в роль, чтобы с особой интонацией прочитать ваше сообщение, поэтому может получиться так, что ваше информационное послание прозвучит совершенно не так, как вы этого ожидаете. Мало того, ведущий, в связи с его не очень хорошим расположением духа, может еще и прокомментировать только что прочитанное, а это уже совсем вам не на руку. Бывает и такое, что рекламное послание просто высмеивается в прямом эфире. А репутация – вещь шаткая, поэтому вам стоит задуматься, использовать ли такой вид рекламы на радио. Есть у него и одно преимущество – дешевизна, что многих заметно радует.

Второй вариант рекламы на радио – это обычные рекламные ролики, которые в свою очередь могут быть очень даже эффективными и запоминающимися. Содержание рекламного ролика должно быть ненавящивым, советующим что-либо сделать: произвести покупку, сходить на концерт и т. д. Не следует запугивать либо лишать возможности выбора потенциального клиента. Осторожным необходимо быть и с юмором, в принципе, так же, как и на телевидении. Что для одних смешно и забавно, для других может быть переполнено неуместным контекстом.

Хронометраж рекламного ролика должен быть небольшим, не превышающим 45 сек. Среднее значение рекламы на радио – примерно 30 секунд, что является достаточным, при умелом составлении текста, для воздействия на аудиторию. Уже в первые 6-8 сек слушатель должен понять, о чем идет речь. Не следует составлять очень заумное послание, оно должно быть легким и непринужденным.

Рекламные ролики или споты на радио могут быть также разных видов:
Информационные – здесь определенное информационное послание от рекламодателя произносится под конкретную музыку с оговоренной интонацией. Могут быть использованы особые спецэффекты.
Игровые – в рекламном ролике данного типа участвуют 2 либо 3 актера, произносящие свой текст, написанный в стихотворной либо диалоговой форме, под музыку и с возможными спецэффектами. Часто используется более сложный звукомонтаж.
Музыкальные – несколько актеров напевают специальный рифмованный текст либо фразу, имеющую название фирмы, продукцию, слоганы и т. д. Используются спецэффекты и сложный звукомонтаж.
Имиджевый – это может быть любой другой ранее описанный ролик, однако в нем не будет информации о производителе, не будет никаких адресов и телефонов, а лишь информация о продукте. Целью имиджевого ролика является создание запоминающегося бренда, марки, направлен он на запоминаемость объекта.

Тем не менее, не зависимо от того, чего хотите именно вы при создании рекламного ролика на радио, в конкретных радиостанциях будут учитываться их специфика и формат. Поэтому, все, что вы надумали, может быть немного подогнано под общую стилистику волны.

И третий вид рекламы на радио – это спонсорство. Оно может иметь как отдельные формы – призы, сувениры, постоянное напоминание вашей фирмы в эфире, так и могут использоваться специальные спонсорские пакеты, в которые входят рекламные ролики, упоминание о вашей фирме определенное количество раз в эфире какой-то передачи, раздача призов победителям розыгрышей и т. д.

Тем не менее, спонсорская реклама без прямой рекламы на радио вряд ли принесет вам какой-то результат. Поэтому, в связи с тем, что реклама на радио достаточно дешевая, лучше использовать весь пакет возможностей, и вводить все вышеперечисленные виды рекламы. Это будет наиболее эффективной стратегией, которая обязательно принесет свои положительные результаты.


Смотрите также:
Отличие телевизионной рекламы от рекламы на радио

Все мы прекрасно понимаем, что телевизионная реклама для производителе ...

Восприятие радиорекламы

Несмотря на то, что многие рекламодатели, а также сами производители р ...

Реклама на ТВ: виды и способы представления

Вы начинающий рекламист и хотите побольше узнать о рекламных кампаниях ...