Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Маленькие правила «большого» спота

Маленькие правила «большого» спота

Каждый из тех, кто хотя бы один доллар потратил на рекламу, желает получить отдачу как минимум в два раза превышающую произведенные затраты. Если вы проведете обычную рекламную кампанию, безо всяких усилий и жертв, то вы навряд ли этого добьетесь. В рекламе нужна смекалка, в рекламе нужно творчество и неиссякаемое желание довести намеченное до конца. А именно, сделать рекламу интересной и захватывающей, запоминающейся, а также эффективной в финансовом плане.

Учеными доказано, что радиореклама не намного отстает от телевизионной, а по восприятию и запоминанию даже превосходит ее. Так почему же не использовать это в свою пользу, тем более что стоимость размещения рекламного спота на радио стоит гораздо меньше, чем на ТВ. Необходимо лишь придерживаться и соблюдать маленькие правила, которые помогут создать эффективный рекламный ролик на радио, и ваша рекламная кампания не пройдет впустую.

И так, для повышения эффективности вашей рекламы соблюдайте следующее:
Реклама должна быть доступной. Ваше рекламное послание в любом случае адресовано какой-либо целевой группе, поэтому исходя из общего развития и образования соответствующих лиц, данную информацию необходимо сделать на 10 пунктов ниже среднего IQ выбранного слоя населения.

Ваше сообщение должно быть построено таким образом, чтобы потенциальный потребитель не прилагал никаких условий, чтобы его осмыслить и принять к сведению. Сообщение должно быть легкое на восприятие и запоминание. Уже за первые 6 – 8 секунд лицо, прослушивающее ваше сообщение должно понять, о чем именно идет речь. Именно поэтому эффективный рекламный ролик не должен превышать 45 секунд вещания. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы привлечь и заинтересовать определенную группу населения.

Достаточно важным является построение сообщения таким образом, чтобы оно вызывало воображение слушателей, включало их фантазию. Ведь именно благодаря этому свойству радиорекламы, она может добиться очень значительных результатов. Именно то, что мы сами себе вообразили, является для нас более значимым, чем то, что нам пытаются доказать по телевизору. Наше поколение очень смутно верит тому, что нам пытаются насильно втиснуть в сознание. Именно свои доводы являются более весомыми, поэтому включение воображения для осмысления рекламного ролика, представления продукции, является достаточно успешным ходом.
Недостатком рекламы на радио является то, что в ролике невозможно продемонстрировать продукт, однако возможно всеми известными способами воздействовать на слух потребителя. Включение в рекламу различных звуковых эффектов, музыки благотворно влияет на весь процесс воздействия. Наиболее эффективным при обширной рекламной кампании, использующей телевидение, радио, возможности наружной рекламы, является создание единого образа рекламируемой продукции. Во-первых, можно использовать один и тот же слоган, во-вторых, успешно вводить одинаковую музыку и звуковые и шумовые эффекты, как на телевидении, так и на радио, и, в-третьих, можно использовать одних и тех же лиц, как для съемки, так и для озвучивания ролика. Именно это создаст единое представление о вашем товаре, его образ и имидж.

Возможно даже использование знаменитых людей, конечно же, в зависимости от того, кем является ваша целевая аудитория. Для молодежи не будет целесообразным приглашать в рекламу Аллу Борисовну, хотя против ее мы ничего не имеем. Но вряд ли это каким-то образом воздействует на молодежь. А для лиц старшего возраста не будет влияния от группы Фабрика, которую в принципе многие могут и не знать.

Наилучшее время для размещения вашего ролика это, конечно же, прайм-тайм, однако это время не из дешевых. Если говорить о конкретных передачах, то наибольшей популярностью у слушателей всегда будут занимать прогноз погоды и краткий обзор новостей. Именно в это время наиболее целесообразно размещать рекламную заставку.

При составлении рекламного текста, не следует забывать об эпитетах. Они могут использоваться для контраста и оттенения основных характеристик товара, например, «Прохладный напиток среди жаркого дня». Хороший эффект дают прилагательные, которые имеют тройное значение для рекламируемого товара – один означает его внешний вид, и используется как информативная часть, другой позволяет определить его ценность, а третий указывает на социальную значимость, например, «Молодежный, удобный, стильный брючный костюм».

И последней маленькой хитростью является то, чтобы человек сам додумал концовку рекламы. Однако это не значит, чтобы она была достаточно замысловатой, конец должен быть очевиден. Например, можно использовать знаменитое выражение, однако не договаривать его до конца. Сам слушатель проговорит концовку самостоятельно, и это будет именно его слова. А то, что мы сами себе говорим, и является наиболее верным, и доверяем мы этому больше. Попробуйте, и увидите, это произведет хороший эффект.


Смотрите также:
Восприятие радиорекламы

Несмотря на то, что многие рекламодатели, а также сами производители р ...

Есть ли необходимость в использовании специальных рекламных агентств?

Многие из нас занимая определенную должность, забывают, что вокруг ест ...

Какой бывает реклама на радио?

Реклама на телевидении не ограничивается лишь рекламными роликами. Это ...