Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Есть ли необходимость в использовании специальных рекламных агентств?

Есть ли необходимость в использовании специальных рекламных агентств?

Многие из нас занимая определенную должность, забывают, что вокруг есть еще и другие люди, которые могут не только помочь в чем-то, но и сделать определенную работу лучше нас. Понять это трудно, да и доверять кому-то кроме себя не легче. Мы привыкли доверять лишь самому себе, и поэтому сотрудничать со всеми и всегда нам, не позволяет то ли гордость, то ли наша некомпетентность. Мы сами можем быть специалистами лишь в немногих областях, а всю информацию в мире вряд ли кто-то может охватить и освоить. Поэтому, занимаясь размещением рекламы, достаточно целесообразным будет обратиться к настоящим специалистам. Ваши знания в данной сфере это конечно хорошо, однако явно не достаточно для создания реально эффективной рекламной кампании.

Для доказательства того, что лучше бы нанять специалиста по рекламе, мы приведем несколько доводов. И так, во-первых, рекламные агентства, занимающиеся разработкой и размещением рекламных роликов, имеют массу обязанностей и возможностей, и согласитесь, не все из нижеперечисленного списка вам удастся провернуть.
Рекламные агентства сотрудничают со многими радиостанциями, и поэтому имеют наилучшие возможности для размещения рекламы.
Агентства имеют возможность проведения различных акций, игр, спонсорства на данных радиостанциях, чего простым обывателям достаточно сложно добиться.
Рекламные агентства проводят свои собственные исследования на наличие аудитории в определенное время суток. Именно от этого зависит эффективность рекламного ролика. Дойдет ли ваше послание до потенциальных потребителей, и какое именно количество людей его услышат.
Исследования проводятся и на охватываемость аудитории в общем, а также на предпочтительность определенных радиостанций конкретными целевыми группами. Именно на данной информации основывается размещение рекламного ролика на конкретных станциях и волнах.
Рекламные агентство при желании рекламодателя самостоятельно производят рекламные ролики, а также проводят соответствующий анализ их размещения.
При неэффективности рекламы на какой-либо радиостанции, есть возможность в короткое время откорректировать рекламную стратегию и сам медиа-план.

Очень часто рекламные агентства сталкиваются со следующей проблемой. Приходит рекламодатель и говорит: «У меня есть рекламный ролик. Разместите его, пожалуйста, на этом вот канале. Он мне очень нравится, да и мои друзья его тоже слушают». Дорогие рекламодатели, поймите, от вашего желания мало что зависит. Нет, вы, конечно же, можете разместить ролик на данной станции, однако будет ли это эффективным для вас, даст ли вам это какой-то положительный результат?! Вы ведь не сможете сами купить всю вашу продукцию, да и друзья ваши тоже, поэтому воздействовать вам надо не на вас самих, для вашего удовлетворения, и не на ваших друзей, а на потенциальных потребителей. Вы сами можете этого не понимать, но квалифицированные специалисты вас должны в этом переубедить, и на основе проведенных исследований предложить более целесообразный медиа-план.

Еще одним преимуществом рекламного агентства являются условия размещения радиоролика в эфире. Так как многие агентства сотрудничают с радиостанциями продолжительный срок, то и условия у них очень даже благоприятные, а бывают и льготными. Они будут очень отличаться от тех, что вам предложат на радиостанции, если вы придете туда самостоятельно.

Кроме этого, для того, чтобы создать эффективный рекламный ролик, необходимо в короткий промежуток эфирного времени не только уместить полезную и интересную для потребителя информацию, но и максимально эффективно с помощью данной информации на них воздействовать. Именно этим и занимаются рекламные агентства при создании рекламного ролика. Они создают минимальное информационно законченное послание, максимально воздействующее на целевую аудиторию.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, выбирайте специалистов!


Смотрите также:
Маленькие правила «большого» спота

Каждый из тех, кто хотя бы один доллар потратил на рекламу, желает пол ...

Восприятие радиорекламы

Несмотря на то, что многие рекламодатели, а также сами производители р ...

Рекламу топоров разместили на шлагбаумах

В феврале 2011 года Fiskars, ведущий финский производитель садового ин ...