Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Депутаты рассмотрят пакет поправок в закон о средствах массовой информации
Госдума сегодня, 22 февраля рассмотрит в первом чтении пакет поправок в закон о СМИ, упрощающих процедуру лицензирования для теле- и радиокомпаний, а также дающих определение понятию "сетевое издание".
Законопроект за авторством главы думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Валерия Комиссарова предлагает ввести универсальную лицензию для медиакомпаний, осуществляющих телевизионную и радиотрансляцию вне зависимости от способа передачи сигнала (эфир, кабель, спутник).
Лицензия будет выдаваться, как и прежде, после подачи соответствующей заявки в надзорный орган. Однако длительность ее действия увеличивается с пяти до десяти лет, и не потребует в дальнейшем обязательной периодической проверки технических возможностей теле- или радиокомпании. Подобные "щадящие" условия также будут распространяться и на иностранные телеканалы и радиостанции, вещающие на территории России и имеющие здесь свои представительства.
Законопроект также вводит в обращение и конкретизирует понятие "сетевого издания" для интернет-ресурсов, зарегистрированных к качестве средств массовой информации. В соответствующей поправке более четко прописаны различия между интернет- и другими видами СМИ, в частности, периодичность распространения дополняется таким признаком, как периодичность обновления.
Стоит отметить, что регистрация интернет-ресурсов в качестве СМИ было и остается делом сугубо добровольным.
Депутаты придумали новый способ измерения эфирного времени
Депутаты от «Справедливой России» решили усовершенствовать порядок рас ...
Билайн теряет ТВ?
"ВымпелКом" может сильно уступить конкурентам в плане рекламного прису ...
ТВ, радио или интернет
Сегодня без хорошей рекламной кампании обойтись сложно. Реклама играет ...