Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → ТВ, радио или интернет

ТВ, радио или интернет

Сегодня без хорошей рекламной кампании обойтись сложно. Реклама играет все более важную роль в деятельности любого предприятия.

В зависимости от бюджетов, которыми располагает заказчик, выбираются инструменты, с помощью которых формируется бренд, его позиция и его продвижение. Так, самыми распространенными на сегодня инструментами рекламы являются сайты в интернете, наружная реклама, реклама в профильных СМИ, реклама на радио.

Одним из самых дорогих, но и оправданных рекламных инструментов является реклама на ТВ. Правда, подходит такой вид рекламы в основном товарам массового потребления: продуктам питания, бытовым товарам, автомобилям, одежде, парфюмерии и косметике, товарам для детей и т.п. Такая кампания дает заказчику возможность комплексно представить свой товар, моментально проинформировать большое число потребителей о его свойствах и призвать к покупке.

Можно ли сэкономить на рекламе на телевидении? Конечно, можно. Но для получения скидки Вам нужно сделать достаточно большой заказ, а это значит, что нужно детально продумать рекламу, ее количество и бюджет. Если реклама на телевидении слишком дорога для Вашей компании,можно связаться со специализированными агентствами. Или обратиться к радио- или интернет – рекламе.

Выбирая инструмент рекламы, помните, что важно не только качество рекламы, но и учет интересов аудитории, для которой Вы ее делаете. Чтобы Ваши немалые вложения не оказались напрасными, продумайте рекламное сообщение до мелочей.


Смотрите также:
Правила эффективной рекламы на радио

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненам ...

Депутаты придумали новый способ измерения эфирного времени

Депутаты от «Справедливой России» решили усовершенствовать порядок рас ...

Правила эффективной рекламы на телевидении

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, ...

Источник: http://www.mr7.ru/