Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruТВ и радио → Депутаты придумали новый способ измерения эфирного времени

Депутаты придумали новый способ измерения эфирного времени

Депутаты от «Справедливой России» решили усовершенствовать порядок расчета допустимого объема телерекламы. На прошлой неделе они внесли соответствующий законопроект на рассмотрение Госдумы. Поправки к закону «О рекламе» значительно сокращают продолжительность рекламных блоков.

Законопроект «О внесении изменений в статью 14 ФЗ «О рекламе» подготовили депутаты Федот Тумусов, Олег Михеев и Антон Беляков. Согласно их замыслу, изменения коснутся лишь нескольких слов в части 3 статьи 14 Закона, оговаривающей порядок размещения телерекламы. Действующее законодательство определяет, что максимальная продолжительность рекламы «не может превышать 15% времени вещания в течение часа», то есть девять минут час.

Авторы поправок нашли другую формулировку: «от фактической продолжительности телепрограммы, не включая времени рекламы». Если сейчас допустимый объем отсчитывается от 60 минут, включающих и рекламные блоки, то законопроект за основу расчетов берет продолжительность конкретной передачи без учета самих рекламных вставок. Как пишет «Коммерсант», такой перерасчет, в случае реализации, серьезно усложнит порядок размещения телерекламы и сократит ее объем.

Это уже третья попытка ограничить рекламное время на телевидении. Впервые закон «О рекламе» отредактировали в 2006 году, допустимый объем телерекламы сократили до 12 минут в час, а в январе 2008-го – до нынешних 9 минут. Сокращение общей продолжительности привело к резкому удорожанию телерекламы. Так, во втором полугодии 2006 года цены выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а в 2008 году рост составил, по оценке «Видео Интернешнл», уже 55%. В результате объем рекламы, который был выставлен на продажу и измеряется в пунктах рейтинга, снизился в 2006 году на 6%, а в 2008-м – на все 14%.

Гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов полагает, что инициатива депутатов заведомо «непроходная» и не будет воплощена в жизнь



Смотрите также:
ТВ, радио или интернет

Сегодня без хорошей рекламной кампании обойтись сложно. Реклама играет ...

Депутаты рассмотрят пакет поправок в закон о средствах массовой информации

Госдума сегодня, 22 февраля рассмотрит в первом чтении пакет поправок ...

Правила эффективной рекламы на радио

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненам ...