Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruОбзорные статьи → Специфика российской сети - рекламные сети и overlay

Специфика российской сети - рекламные сети и overlay

В американской сети рекламные объявления формата Floating/Overlay используются редко - например, на вещательных сайтах их используют в 0,1% случаев. В России же баннеры, появляющиеся поверх содержания страницы, закрывая его, можно увидеть на множестве крупных сайтов. Точной статистики не ведется, но оценивая грубо, половина строчек в медиа-планах - именно такая реклама.

Такие баннеры остаются на странице, даже когда пользователь листает ее. Чтобы избавиться, на них все равно нужно нажать - либо для перехода на сайт рекламодателя, либо для взаимодействия с баннером (он сразу может включать более подробную информацию рекламодателя), либо нажать на крестик (тогда баннер исчезнет). Конечно, в результате раздражение посетителя сайта гораздо выше, чем от обычной рекламы, поэтому многие сайты принципиально не размещают такие носители, а новые версии программ для просмотра веб-страниц блокируют такую рекламу. Но эффективность Overlay-баннеров гораздо выше - и с точки зрения креативных возможностей и эмоционального воздействия, и по измеряемому отклику (основным показателем является CTR: измеренное в процентах отношение количество нажатий на баннер - не на закрывающий крестик - к числу загрузок баннера). Для баннера Overlay отклик может быть в 10 раз выше, чем для обычного Inline (редакции "МедиаРеволюции" не известны точные исследования этого вопроса, будем благодарны за указание на фактические сведения). Снижение фактора раздражения достигается в этом случае за счет контроля частоты показа конкретного баннера одному и тому же пользователю - например, раз в сутки. Баннеры Overlay иногда называют также Frontline и Rich-media (хотя последнее название некорректно в этом контексте, это более широкое понятие).

Другая специфическая возможность российских сайтов - размещение в так называемых "сетях". Это многозначное слово в данном контексте обозначает, что множество сайтов установило на свои страницы технический код, который автоматически позволяет администратору системы размещать у них на страницах баннеры без дополнительных согласований. Исторически такие сети использовались (и продолжают использоваться) для целей обмена аудиторией между сайтами (так называемые "баннерообменные сети" - хотя доля рекламного "трафика" в них продавалась, основной поток был именно обменным). Однако сейчас есть возможность пользоваться этими сетями для размещениях на больших группах тематических сайтов, каждый из которых слишком мал для прямых договорных отношений, а суммарно они охватывают существенную аудиторию, сравнимую с крупнейшими сайтами.


Смотрите также:
Геотаргетинг: Think Globally, Act Locally

В интернете все шаги записаныВ отличие от традиционных медиа - телевид ...

Стандарты IAB для интернет-баннеров

Самый популярный носитель рекламы в Интернете - это небольшая картинка ...

Помолвка с потребителем

Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement - во ...