Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → "ВКонтакте" предлагает платить за показы таргетинг-рекламы

"ВКонтакте" предлагает платить за показы таргетинг-рекламы

О запуске нового вида рекламной услуги - таргетированных объявлений с оплатой не только за клик, но теперь и за показ - объявила социальная сеть "ВКонтакте". В пресс-службе компании считают, что это предложение будет выгодно, в первую очередь, тем рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда, или при проведении имиджевой рекламной кампании.

Основной компонент рекламных сообщений с оплатой за показы - это изображение, параметры которого претерпели изменения в сторону увеличения. Теперь размер картинки подобного объявления составляет 90х120 пикселей (ранее - 90х65).

Ранее менеджмент социальной сети заявлял о намерениях отказаться от баннерной рекламы к середине 2011 года. По словам исполнительного директора компании Льва Левиева, этот вид рекламы будет вытесняться таргетированными объявлениями.

Лева Левиев:
- Баннерная реклама была одним из финансовых инструментов поддержания и развития нашего проекта. В определенное время ее внедрение позволило нам развиваться высокими темпами и внедрять высокотехнологичные и высоко-нагрузочные функции сайта. Поэтому в 2009 году мы приступили к разработке системы таргетированной рекламы, которая позволяет пользователям получать наиболее интересные и релевантные для них рекламные предложения, а рекламодателям - взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

Рекламные баннеры в социальной сети "ВКонтакте" появились с середины 2008 года. Эксклюзивный продавец - компания "Медиа плюс" (сейлз-хаус европейской медиагруппы). Продажу таргетированных рекламных объявлений социальная сеть успешно осуществляет с марта 2009 года. В первой половине 2010 года выручка "ВКонтакте" составила $40, 1 млн, что в 3, 3 раза больше, чем годом ранее, а чистая прибыль составила $7, 4 млн. По подсчетам агентства AdWatch, на баннерах социальная сеть заработала в прошлом году около $18-20 млн. Также утроились доходы сайта от таргетированной рекламы, за 9 месяцев 2010 года продажи такой рекламы принесли порядка $5-6 млн.



Смотрите также:
Дефицит на рынке телерекламы и его последствия

Рекламу на телевидении удалось разместить не всем желающим: к концу ян ...

Реклама и Интернет: грядет революция в медиапространстве

Активное проникновение интернета стало катализатором развития виртуаль ...

В 2010 году рекламный рынок Рунета вырос на 40%

Российский рекламный рынок вырос на 16% по сравнению с 2009 годом и до ...

Источник: http://www.sostav.ru/