Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → В 2010 году рекламный рынок Рунета вырос на 40%

В 2010 году рекламный рынок Рунета вырос на 40%

Российский рекламный рынок вырос на 16% по сравнению с 2009 годом и достиг 250 миллиардов рублей (с НДС), говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Однако результат 2010 года все еще не превысил аналогичный показатель 2008 года - 296 миллиардов рублей. Сильнее всего продажи рекламы выросли в интернете - на 40% до 26, 65 млрд рублей. При этом объем медийной рекламы в интернете увеличился на 28%, контекстной - на 46%.

Более 50% рынка пришлось на сегмент телевидения - 130, 7 млрд рублей. По сравнению с 2009 годом затраты на телерекламу в России выросли на 15%. При этом рынок рекламы эфирного телевидения достиг в прошлом году показателя в 128, 8 миллиарда рублей, кабельного - 1, 9 миллиарда рублей

Радиосегмент вырос на 11% до отметки в 11, 8 млрд рублей.

На печатную рекламу было потрачено 44, 8 млрд рублей, что на 7% больше показателя прошлого года. В печатных СМИ основной рост пришелся на газеты - 13%, в журналах - 7%, в рекламных изданиях рост объема рекламы составил 2%.

Рынок наружной рекламы в 2010 году вырос на 18% и составил 32, 2 миллиарда рублей,

Эксперты АКАР вместе со специалистами Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) также оценили сегмент маркетинговых услуг по итогам 2010 года. Его объем составил 65 миллиардов рублей (включая НДС), что больше показателя 2009 года на 26%. Таким образом, общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в прошлом году составил 315 миллиардов рублей.

Исследование АКАР подтвердило, что российский рекламный рынок в прошлом году показывал положительную динамику во всех сегментах. В 2009 году в России увеличились только продажи интернет-рекламы. Тем не менее, рынок еще не достиг докризисного уровня: в 2008 году на маркетинговые коммуникации в общей сложности потратили 367 миллиардов рублей.

Как уточняют в АКАР, 2010 год стал последним, когда рынок оценивался с учетом НДС. Начиная с 2011 года, эксперты не будут учитывать величину НДС, поскольку она искажает реальное состояние рынка.



Смотрите также:
Реклама в Twitter: плати за аккаунт

Социальная сеть Twitter надеется в 2011 году выручить от продажи рекла ...

Дефицит на рынке телерекламы и его последствия

Рекламу на телевидении удалось разместить не всем желающим: к концу ян ...

Способы реанимации креатива

В последнем номере журнала "Эксперт" опубликована рецензия на книгу Ал ...

Источник: http://Lenta.ru