Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Реклама и Интернет: грядет революция в медиапространстве

Реклама и Интернет: грядет революция в медиапространстве

Активное проникновение интернета стало катализатором развития виртуальной рекламы. Пока она не угрожает работе традиционных площадок: телевидения, прессы и радио. Однако через несколько лет ситуация изменится. О преимуществах интернет-рекламы, нынешнем ее состоянии, новых трендах и перспективах на будущее можно прочесть на "Экспет Online" в статье Алексея Белоусова "Интернет-убийца" с комментариями практикующих рекламистов из Москвы и Екатеринбурга.

В последние три года рынок интернет-рекламы не только активно рос, но и качественно развивался, чего не скажешь о других сегментах. Спама в почте стало значительно меньше, в ICQ он почти не приходит. Трансформировались и баннеры: из двух-трех меняющихся картинок с контактами они превратились в интерактивные приложения.

Креативный директор РА Grape (Москва) Владимир Гареев:
- Электронная рассылка давно перестала работать. Письма никто не открывает, опасаясь вирусов. Часть сообщений не проходит спам-фильтры на серверах. У нас был клиент с базой в 200 тыс. адресов, который заказал рассылку. Отклик получился минимальным - меньше десятка отзывов. Многие рекламные агентства продают эту услугу из-за дешевизны и возможности "закомпостировать" мозги клиенту. С ICQ история аналогичная: среди рекламы порносайтов и виагры что-то полезное пользователь просто не заметит. С баннерами тоже понятно: на одной странице выиграет тот, который интереснее сделан. Наиболее привлекательно выглядят баннеры с обратной связью: наведя на них мышкой, можно совершить определенное действие без перехода на другую страницу.

Переворотом на рынке виртуальной рекламы стали социальные сети ("Живой Журнал", "Одноклассники", "ВКонтакте", Facebook и т.д.) и видеохостинги (Youtube, Rutube, Smotri.com и др.). С их появлением размещение рекламы в интернете стало абсолютно бесплатным: создать группу, разослать сообщения виртуальным "друзьям", снять рекламное видео может любой.

Директор РА "Восход" (Екатеринбург) Ирина Крафт:
- Социальные сети - лучшее решение для малобюджетных рекламных кампаний. Ввиду отсутствия затрат на размещение, специалистам агентств остается только разработать стратегию продвижения и по необходимости сопутствующие материалы: брендированные изображения, видео и прочее.

Владимир Гарев:
- Недавно ради интереса я снял ролик на любительскую видеокамеру и разместил его в социальных сетях. По сути, его производство стоило 0 рублей. А эффект был. Когда к нам в компанию приходят клиенты с небольшими бюджетами, я рекомендую им самостоятельно заниматься изготовлением подобных вещей (а также простым продвижением в блогах, форумах и т.д.). Для профессиональных же рекламщиков социальные медиа - это виртуальное пространство с огромным количеством пользователей. Эту аудиторию нужно вовлекать в коммуникацию с брендом, выстраивать долгосрочные отношения. Для этого могут использоваться и вирусные ролики, и необычные конкурсы, и тематические игры, и многое другое…

Перспективы
Вероятно революционное изменение медиапространства: слияние интернета, телевидения, радио и печатных СМИ, переход наружной рекламы на новый технический уровень, когда система будет опознавать человека. Значительное увеличение количества интернет-пользователей приведет к сокращению аудитории, в первую очередь печатных изданий, поэтому часть из них полностью уйдет в сеть или будет развивать электронные версии. Телевидения, радио и "наружки" это коснется в меньшей степени, однако и они начнут работать в конвергенции с интернетом.



Смотрите также:
"ВКонтакте" предлагает платить за показы таргетинг-рекламы

О запуске нового вида рекламной услуги - таргетированных объявлений с ...

NAA: Онлайн-издания газет посещает 62% пользователей Интернет

По данным СomScore в четвертом квартале 2010 года онлайн-издания разли ...

Дефицит на рынке телерекламы и его последствия

Рекламу на телевидении удалось разместить не всем желающим: к концу ян ...

Источник: http://expert.ru/