Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Виртуальный промоутер - новое слово в BTL рекламе

Виртуальный промоутер - новое слово в BTL рекламе

Мир рекламного бизнеса имеет свою траекторию развития, и она вынуждена находиться в прогрессивном росте день ото дня, совершенствуя технологии привлечения клиентов к тем брендам, на продвижение которых она направлена. Основная задача производителей найти эффективное решение во взаимодействии с потребителем. Такое решение, целью которого станет формирование лояльного отношения не только к отдельной категории товарных групп, но и к товарному бренду, под которым они выступают. И одним из качественных вариантов прямого диалога с покупателем сегодня выступают промоутеры, центральное звено маркетинговой стратегии продвижения BTL-сферы.

Однако постоянное использование одних и тех же технологий не самым выгодным образом действует на эффективность промоушна. Да и покупатель сегодня кардинальным образом преобразился в человека, находящегося в ситуации выбора, где разнообразие товарных наименований весьма вариативно. Именно поэтому потребитель требует к себе особого внимания, а для этого приходится идти на расширение маркетинговых ходов, направленных не только на возбуждение заинтересованности потребителя в товаре, но и на ее удержание. Инструментарий, который используют промоутеры в своей работе, масштабен. Это и дегустации, и призовые фонды, и информационный диалог. Но, как оказалось, рекламные технологии идут еще дальше и сегодня возможностям производителей представлены виртуальные промоутеры, исключающие фактор человеческих ошибок в работе с клиентами.

Впервые подобная новинка, адаптированная под технологии товарного продвижения, была представлена на суд предвзятой публики в Токио в июле 2009 года на Международной выставке офисного оборудования компанией Epson. Используя техники воздействия на сознание потребителя через визуально-аудиальный канал, авторы идеи в основу рабочего процесса заложили принцип эффекта обратной проекции. Для реализации программы используется специально разработанный образ, воспроизводимый на тончайшем стекле-стенде при помощи мультимедийного оборудования. В случаях, когда потребитель находится напротив стенда, с которого виртуальный промоутер вещает о достоинствах рекламируемого бренда, то перед собой он видит полномасштабную фигуру человека, но при изменении угла просмотра становится заметно тончайшее полотно экрана, отображающего лишь очертания силуэта. Тем не менее, видимость фигуры сохраняется на полный оборот в 180˚ даже при воздействии посторонних световых эффектов.

Уникальность подобной технологии заключается в том, что промоутеры, воспроизводимые на экране, могут находиться в постоянном движении. Этому способствует и смена образов, их внешних имиджей, а также стилистики речи. Фактически, рекламируемый продукт в течение часа может быть представлен разными рекламными типажами. Это может быть очаровательная молодая девушка, молодой человек в строгого стиля костюме, милая старушка, рассказывающая о прелестях рекламируемого продукта своей целевой аудитории, и даже герой известного мультсериала.
Данная технология имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный образ исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика. Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера весьма высок. Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.

Безусловно, успех виртуального промоутера сегодня уникален. Его появление в торговых сетях было принято восторженно и вызвало общественный резонанс, который вызывает лишь интересная и многообещающая новинка. Да и представители рекламной отрасли заявляют об универсальности виртуального промоутера и наступлении новой эры виртуальных технологий в организации продаж. Однако промоутеры, представленные людьми, а не мультимедийными технологиями остаются все также востребованными и их популярности внедрение новинки нисколько не угрожает. Все дело лишь в компетентности, поэтому в том случае, если промо-персонал подготовлен в соответствии со всеми критериями качества, очень сложно найти подвох в реализации его рабочих программ и заменить живой диалог на мультимедийное вещание.



Смотрите также:
Рекламная стелла - от замысла к изготовлению

Дизайн рекламы - это больше, чем процесс. Немоловажная роль в этом пре ...

7 шагов для написания успешных рекламных текстов

Написать успешный рекламный текст не так сложно, как вам может показат ...

Он-лайн реклама: Троекратный прирост за три года

Реклама в интернете растет семимильными шагами, по крайней мере, по ср ...