Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → 7 шагов для написания успешных рекламных текстов

7 шагов для написания успешных рекламных текстов

Написать успешный рекламный текст не так сложно, как вам может показаться. Вот семь вещей, которые вы можете сделать, чтобы написать рекламный текст наилучшим образом.

Шаг 1

Определите свои цели

Прежде чем начинать писать свой рекламный текст, убедитесь, что вы точно знаете, чего именно хотели бы достичь. Телефонного звонка? Ответа по электронной почте? Заказа? Составление рекламного плана поможет вам в вашем деле.

Шаг 2

Изучите свою аудиторию

Задайте себе вопрос - кто будет читать мой рекламный текст? Возможно, вам хотелось бы писать для максимально широкой аудитории, но не забывайте иногда намечать для себя одну целевую группу. Почему? Вы получите лучший эффект, когда сможете обратиться к конкретным потребностям конкретной группы, чего вы не сможете делать так же хорошо с помощью общего рекламного текста.

Шаг 3

Обращайтесь к их интересам, а не своим

Да, вы пишете рекламный текст, чтобы привлекать клиентов и увеличивать объемы продаж для вашего бизнеса. Проблема заключается в том, что клиентов просто не волнует, чего хотите вы. Фраза вроде "Мы - лучшая служба стрижки газонов в городе" означает очень мало для Ваших клиентов. Однако, если вы говорите: "У вас может быть газон, которому позавидуют ваши соседи", это переносит акцент на них. Чувствуете разницу? Когда это происходит, вы имеете гораздо больше шансов склонить их на свою сторону. Так что фокусируйте ваш рекламный текст на преимуществах, которые Ваш бизнес может предоставить, а не на самом бизнесе.

Шаг 4

Будьте эмоциональны, а не логичны

Г-н Спок был бы ужасным продавцом. Эмоции всегда берут верх над логикой, когда речь заходит о покупке. Это означает, что, если вы ожидаете лучших результатов, вы должны сосредоточить внимание на эмоциональном обращении о том, что ваша фирма предлагает. Давайте рассмотрим в качестве примера духи. Женщины покупают духи, чтобы приятно пахнуть (логика). Женщины покупают определенные духи, как Calvin Klein или DKNY, потому что они заставляют их чувствовать себя красивыми (эмоция). Вовлеките ваших клиентов эмоционально в ваш рекламный текст, и вы увидите результаты.

Шаг 5

Пишите просто

Не говорите с покупателями свысока, но следите, чтоб ваш рекламный текст был простым и по существу. Это рекламный текст, а не роман Толстого. Используйте короткие предложения, простые слова и высказывайтесь ясно. Сила сообщения передается через слова, которые вы выбираете, а не через количество слов, которые вы используете. Так что следуйте совету Томаса Джефферсона и никогда не используйте два слова, когда достаточно одного. Этот принцип работал для Конституции США, сработает и для рекламы.

Шаг 6

Ограничьте варианты

Как только вы угодили интересам и эмоциям клиента, сосредоточтьте их на совершении конкретного шага. Это известно как написание призыва к действию. Расскажите им, что конкретно делать дальше, чтобы получить те преимущества, которые Вы предлагаете. Это может быть щелчок по ссылке, набор номера телефона или заполнение регистрационной формы.

Шаг 7

Испытайте ваш рекламный текст на других. Для этого выберите людей, которые отвечают честно, а не тех, которые хотят сделать вам приятно.

Перевод с английского - портал "Укрбизнес"

Источник: ehow.com



Смотрите также:
Виртуальный промоутер - новое слово в BTL рекламе

Мир рекламного бизнеса имеет свою траекторию развития, и она вынуждена ...

10 лучших веб брендов 2009 года по даным Nielsen

Nielsen ведущая мировая маркетинговая и информационная компания провел ...

Рекламная стелла - от замысла к изготовлению

Дизайн рекламы - это больше, чем процесс. Немоловажная роль в этом пре ...