Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Рекламная стелла - от замысла к изготовлению

Рекламная стелла - от замысла к изготовлению

Дизайн рекламы - это больше, чем процесс. Немоловажная роль в этом пренадлежит неповторимому креативу и ответственности, особенно если речь идёт и наружной рекламе. Последняя, по мнению обозревателей и простых прохожих более гуманно воздействует на человека, чем телевидение. Кроме того наружная реклама - это прекрасное воплощение ориентации в пространстве. Одним из видов наружной рекламы является стела.

Изготовление такой отдельностоящей конструкции состоит из нескольких этапов:
І. Адаптации замысла художника к технологическим возможностям или оснащённости производства. Порой бывает очень трудно подобрать технологию производства, проработать все узлы сборки, совместить разные рекламные элементы. Здесь всё зависит от квалификации и опыта персонала фирмы, наличия успешно завершённых предыдущих рекламных проектов. Очень важно обладать обширными знаниями в сфере рекламных и строительных материалов и способов их применения. Когда подобраны все материалы и виден технический набросок и план изготовления, необходимо подготовить для изготовления рекламной стелы проектно-конструкторскую документацию. Это понятие включаетв в себя следующее:

- чертежи конструкции, которые спроектированы с учетом ветровых и прочностных нагрузок и электропроект. Другими словами это называется проект конструкции. Всё это выполняется в специальных программах (например Автокад). Также необходим расчёт фундамента-основы рекламной стеллы, который не позволит опрокинуться или завалиться на бок. Вся проектно конструкторская документация должна быть обязательно заверена печатями и дополнена соответствующими лицензиями на проведение данных работ. Во всех городах проводится дополнительная проверка всех чертежей и схем уполномоченными организациями и в случае соблюдения всех норм выдается положительное заключение об экспертизе. Если рекламные - конструкции будут располагаться на сложном грунте, то потребуется заключение геологов;

- руководство для изготовления стелы с указанием перечня используемых материалов и технологий. Это уже внутренняя документация, расписывающая понятным языком весь технологический процесс. Все этапы должны быть чётко поняты структурными отделами производства. Наличие подробного руководства сильно упрощает весь производственный цикл и позволяет осуществлять полный контроль на каждом этапе изготовления стел.

ІІ. Согласование возможности размещения конструкции во всевозможных инстанциях (параллельно с проработкой запускается самый трудоемкий процесс). Зачастую такой процесс - слишком дорогостоящий, и некоторые заказчики отказываются от установки. Хотя всегда есть выходы из сложных ситуаций, и тех, кто поставил себе цель установить стелу, рано или поздно добиваются своего. Однако, такую работу лучше всего поручить специализированным фирмам. Они сталкиваются с такими проблемами ежедневно и подготовка документов это их обязанности, поэтому выполнение этой работы и самое главное - получение положительного решения лучше делегировать профессионалам своего дела. Так выйдет и надёжней, и, в конце концов, дешевле.

Таким образом изготовление вывесок очень сложный и кропотливый процесс и поручить его сомнительной фирме, которая просто предложила цену поменьше, а сама не имеет никакого опыта в данном направлении наружной рекламы - опасно не только в финансовом плане, но и в плане безопасности. Надо обращать внимание на наличие опыта работы, наличие своей производственной базы и обязательно посмотреть осуществленные фирмой проекты.

Когда все согласования получены, можна приступать к изготовлению стеллы. Обычно это занимает около 4 недель. Идёт обычная работа в цеху. Варятся металлические рекламные конструкции, готовятся панели облицовки, сделанные из композитных материалов, собираются объёмные буквы, вывески, световые короба, изготавливаются неоновые или светодиодные буквы. Выполняются стандартные операции раскроя, фрезеровки, порошковой окраски и дальнейшей сборки.


Параллельно изготовлению нужно готовить фундамент. Фундамент представляет собой арматурную обвязку залитую бетоном. После заливки ему надо некоторое время отстояться, для достижения максимальных показателей прочности. Готовая стелла грузится цельно или по частям на специальные конструкции доставляется к месту монтажа.

Монтаж стелы обычно осуществляется с использованием специальной техники (кран, вышка) и занимает от 1-го до нескольких дней, в зависимости от сложности. Обычно стеллы имеют повышенный запас прочности, поэтому изготовленная и смонтированная рекламная конструкция будет служить вам долгие годы.



Смотрите также:
Он-лайн реклама: Троекратный прирост за три года

Реклама в интернете растет семимильными шагами, по крайней мере, по ср ...

Виртуальный промоутер - новое слово в BTL рекламе

Мир рекламного бизнеса имеет свою траекторию развития, и она вынуждена ...

Разновидности Интернет-рекламы и ее цели

Как говорится, реклама – это двигатель торговли. Данное утверждение пр ...