Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Sponsored Stories на Facebook - новая рекламная площадка
Социальная сеть объявила о запуске нового формата размещения рекламы Sponsored Stories (оплаченные истории), который предполагает использование записей обычных пользователей. Инструмент позволяет рекламодателям работать с текстами, в которых упоминается тот или иной бренд, причем само содержание записи они не контролируют. Можно лишь визуально выделить фрагмент с упоминанием своего бренда с помощью логотипа, в результате они станут заметнее в ленте новостей. Рекламодатель сможет разместить эти записи на рекламной панели с правой стороны страницы и сохранять историю оплаченных постов (Page Post Stories).
Пользователь, вовлеченный таким образом в рекламную активность бренда, не будет получать за это деньги. Чтобы избежать использования своих записей в качестве рекламного носителя, он может запретить эту опцию в настройках своего профиля, каким образом - пока не уточняется.
Сервис Sponsored Stories позволяет рекламодателям выделять обычные записи на страницах, рекомендации другим пользователям (нажатие кнопки "Я рекомендую"), действия в приложениях или геолокационные "чек-ины" (отметки о местоположении). Если у компании есть брендированное приложение, она может продвигать действия пользователей этого приложения через систему Sponsored Stories. Равно как и записи, оставленные поклонниками на официальной странице бренда. Кроме того, есть возможность совместить продвижение через Sponsored Stories и таргетирование рекламы.
Как и обычные записи, Sponsored Stories будут содержать кнопку "Мне нравится", которая и определит цену рекламной кампании. Оценка стоимости будет производиться по системе cost-per-click - плата будет взиматься в зависимости от количества нажатий пользователями кнопки "Мне нравится" под оплаченной записью. Цену за клик Facebook не раскрывает.
Новый сервис продолжает серию персонализированных инструментов Facebook для контекстной рекламы. В компании считают, что такая реклама более релевантна для пользователя, поскольку она связана с рекомендациями или действиями его друзей. При размещении рекламы учитываются все настройки приватности пользователя. Рекламу увидят только те, для кого открыт доступ к изначальной записи.
Продвижение через новый сервис уже тестируют такие компании, как Coca-Cola, Levi’s, Anheuser Busch, Playfish, а также и некоммерческие организации ЮНИСЕФ и Amnesty International. Как сообщает Facebook, с 25 января подать заявку на продвижение через сервис Sponsored Stories может любая организация.
СПРАВКА
Реклама - один из двух основных способов монетизации Facebook, второй - продажа виртуальных товаров в играх и приложениях. По данным аналитиков eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы $1, 86 млрд, из них две трети - на рынке США. В то же время всего, по оценке Bloomberg, выручка Facebook за 2010 год составила порядка $2 млрд. Социальная сеть не предоставляет услуги размещения баннерной рекламы, однако позволяет компаниям использовать систему таргетированной рекламы.
Оградят ли новые браузеры от нежелательной рекламы?
Разработчики браузеров озаботились защитой приватности в Сети и поддер ...
Объем рекламы в Twitter будет расти благодаря платформе self-serve ad
Чтобы привлечь малый и средний бизнес, микроблоггинговый сервис запуск ...
NAA: Онлайн-издания газет посещает 62% пользователей Интернет
По данным СomScore в четвертом квартале 2010 года онлайн-издания разли ...