Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → NAA: Онлайн-издания газет посещает 62% пользователей Интернет

NAA: Онлайн-издания газет посещает 62% пользователей Интернет

По данным СomScore в четвертом квартале 2010 года онлайн-издания различных газет просматривало более 105 млн человек в месяц. Newspaper Association of America (NAA) приводит следующие цифры: октябрь - 105, 3 млн читателей, ноябрь - 106, 7 млн, декабрь - 103, 9 млн. Посетители "газетных" сайтов отдавали чтению около 3, 4 млрд минут в месяц (4, 1 млрд просмотров). Среднестатистический пользователь в месяц проводил на сайтах онлайн-изданий США 32, 3 минуты и просматривал около 38, 9 страниц.

СomScore обращает внимание на высокие пропорции желаемого демографического сегмента: на долю посетителей возрастной категории 25-35 лет приходится 58%; на долю обеспеченных пользователей, проживающих в семьях с доходом более $100 000 в год, приходится 73% читательской аудитории.

NAA отмечает, что доходы газет от онлайн-рекламы в период с третьего квартала 2009 года по третий квартал 2010 года выросли на 11%, до $690 миллионов, однако эта цифра пока не покрывает убытки печатной продукции, рекламная выручка которой переживает систематический спад. В период с 2005 по 2009 год, общие рекламные доходы печатных изданий снизились на 47, 7% - с $47, 4 млрд. до $24, 8 млрд, тогда как их онлайн-доходы за этот же период выросли - с $2, 02 млрд до $2, 73 млрд (включая спад в 2008-2009). По данным за третий квартал 2010 года, доходы онлайн-изданий выросли на 9, 5%, а рекламная выручка печатных изданий сократилась на 8, 7%.

О платном контенте

С появлением iPad электронные версии бумажных изданий возвращаются к платному контенту. "Эксперт Online" уже сообщал о том, что Apple и News Corp. медиамагната Руперта Мердока запускают совместное издание электронной газеты Daily, которая будет доступна исключительно пользователям iPad. Стоимость недельной подписки на Daily - 1 доллар, но разработчики возлагают на нее большие надежды. Этот формат - "обкаточный", в будущем Apple планирует стать самым крупным распространителем периодических изданий в мире. Daily должен был стартовать 19 января, но выход электронной газеты решили отложить на несколько недель - потребовалось больше времени для оптимизации механизма подписки. В сотрудничестве с издательскими домами-конкурентами Мердока Google также работает над созданием отраслевого стандарта для распространения медиа.



Смотрите также:
Реклама и Интернет: грядет революция в медиапространстве

Активное проникновение интернета стало катализатором развития виртуаль ...

Оградят ли новые браузеры от нежелательной рекламы?

Разработчики браузеров озаботились защитой приватности в Сети и поддер ...

"ВКонтакте" предлагает платить за показы таргетинг-рекламы

О запуске нового вида рекламной услуги - таргетированных объявлений с ...

Источник: http://www.sostav.ru/