Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Оградят ли новые браузеры от нежелательной рекламы?

Оградят ли новые браузеры от нежелательной рекламы?

Разработчики браузеров озаботились защитой приватности в Сети и поддержат стремление пользователей к закрытости. Microsoft возвращает в девятую версию Internet Explorer средство защиты от мониторинга со стороны отдельных сайтов и компаний. Google оснастит браузер Chrome функцией Keep My Opt-Outs, отключающей тематическую рекламу. Mozilla Foundation в свой бесплатный браузер Firefox встроит утилиту, предотвращающую утечку данных о действиях пользователя в интернете.

Так эти компании поддержали концепцию Do Not Track (не отслеживать), предложенную в конце прошлого года Федеральной торговой комиссией США (FTC), которая призвала IT-компании создать средства защиты от слежения. Серьезным ограничением новой функции будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть защита от слежки за онлайн-активностью не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

В компании Opera, которая пока не последовала примеру конкурентов на браузерном рынке, считают, что возможный эффект от внедрения концепции Do Not Track сомнительным. Это может стать всего лишь видимостью защиты приватности, а суть взаимодействия сайтов с пользователем не изменится.

Для многих бесплатных сайтов online-реклама является единственным источником доходов, и без этой возможности они исчезнут. Поэтому расширения, блокирующие рекламу (например, AdBlock), несмотря на их популярность и доступность для большинства пользователей, до сих пор не поставляются по умолчанию ни с одним из популярных браузеров.

Реклама - постоянный источник конфликтов между разработчиками и владельцами online-ресурсов. В 2007 году блогер Дэнни Карлтон запретил пользователям браузера Firefox читать свой блог из-за того, что этот браузер поддерживает использование AdBlock. Пользователи Firefox, которые хотели посетить блог Карлтона, автоматически перенаправлялись на другой сайт.



Смотрите также:
NAA: Онлайн-издания газет посещает 62% пользователей Интернет

По данным СomScore в четвертом квартале 2010 года онлайн-издания разли ...

Sponsored Stories на Facebook - новая рекламная площадка

Социальная сеть объявила о запуске нового формата размещения рекламы S ...

Реклама и Интернет: грядет революция в медиапространстве

Активное проникновение интернета стало катализатором развития виртуаль ...

Источник: http://www.rian.ru/