Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
Развитие неоновой рекламы в СССР
Первым в СССР газосветную трубку для рекламы применил инженер-светотехник Селезнев. В 1931 году он изготовил для городского парка им. Прямикова, который находиться возле Таганской площади, неоновую вывеску «Сад». Уже в 1932 году было изготовлено несколько неоновых газосветных вывесок для кинотеатров «Центральный» и «Палас», а также аргоновая рекламная вывеска для московской гостиницы «Гранд-отель». Впервые в Советском Союзе напыление на внутренние стенки трубки люминофорного порошка, которое значительно расширило цветовую гамму, было применено в 1934 году.Массовое производство газосветных вывесок в СССР началось в шестидесятых годах. Толчком к развитию неоновой рекламы послужил праздник – пятидесятилетие советской власти, проходивший в 1967 году. В те годы в стране было множество мелких предприятий мастерских, изготавливающих газосветную рекламу, - в системе министерства торговли и в системе Госкино. Также действовали предприятия-гиганты, характерные для советской эпохи, - это ленинградский комбинат «Газосвет» и завод газосветной рекламы Москвы. Они выпускали помимо газосветных трубок, еще и материалы (электроды, люминофорное стекло, контроллеры динамических установок) и различное оборудование. На материалах, производимых этими предприятиями, работала вся страна. В остальных странах у неона были не лучшие времена – его всячески вытесняли новейшие технологии изготовления световых коробов с использованием люминесцентных ламп, цветных светопропускающих пленок и акрилового стекла, но в СССР этих технологий практически не было.
Последние 30 лет, которые существовал Советский Союз, газосветные вывески были в подавляющем большинстве среди световой рекламы. Тысячи газосветных вывесок было установлено во многих городах, часто даже в небольших. Но их количество не означало качества. Цветовая гамма была маленькая, а выцветание происходило быстро. Электроды тоже были низкого качества и постоянно подвергались коррозии.
Первое появление больших неоновых вывесок в СССР было в конце восьмидесятых. Тогда на крыше одного дома, который находится на Пушкинской площади, была установлена крупная надпись «Coca-Cola». Эта и остальные крупные вывески, которые появились чуть позже по-соседству, были изготовлены за рубежом. В начале девяностых Россию и все постсоветское пространство с задержкой в 70 лет настиг «рекламный бум».
Смотрите также:
Наружная реклама, привлекающая пешеходов
Каждый день по улицам Москвы проходят миллионы пешеходов. Кто-то спеши ...
Значение рекламного плаката
Плакат – это броское крупномасштабное изображение, сопровождаемое неза ...
Наружная реклама: первое свидание
Вы увидели на улице то, что привлекло ваше внимание. Вы не можете отор ...