Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Наружная реклама: первое свидание

Наружная реклама: первое свидание

Вы увидели на улице то, что привлекло ваше внимание. Вы не можете оторвать взгляда от завораживающих изгибов, идеальной формы и определённо глубокого содержания. Вы увидели идеальный биллборд.

Вы давно думали о том, что просто необходимо начать роман с наружной рекламой для продвижения своего бизнеса. Но реклама – дама капризная, непредсказуемая. Она говорит на своём языке: биллборды, перетяжки, сити форматы, охват, частота и ещё много других непонятных слов. Она многолика: тут и блеск столичных вывесок, неуверенность провинциальных баннеров, креативность необычных конструкций.

Естественно, при первом общении с наружной рекламой будет тяжело: во всём виноваты трудности перевода. Но так хочется произвести на неё самое лучшее впечатление и надеяться на дальнейший бурный роман.

Совершенно необходимо найти с ней общий язык: понимать, анализировать её действия и разглядеть со всех сторон, в комплексе с её окружением.

Вы понимаете, что в одиночку не сможете справиться с такой сложной задачей. К счастью, вас всегда поддержит надёжный друг – рекламное агентство. Оно составит план по покорению наружной рекламы, предложит свои идеи и поможет сделать правильный выбор. Специалисты по наружной рекламе – профессиональные ловеласы, которые знают практически всё о поведении рекламы, её внешнем виде и тех, для кого она предназначена, - потребителях. Все они - дизайнеры, менеджеры, логисты, установщики - готовы подставить своё надёжное плечо для того, чтобы ваш роман с наружной рекламой был долгим, счастливым и прибыльным.

Не забывайте, что ваша реклама не должна нравиться вам одному. Она должна нравиться, прежде всего, вашей целевой аудитории. Они могут ничего не знать о наружной рекламе и будут судить её с точки зрения своих представлений, поэтому главная задача, которая стоит перед вами, – создать рекламу таким образом, чтобы она работала и при этом была привлекательной. Только в этом случае потребители будут согласны на повторные встречи с вашей «возлюбленной».

В любых отношениях необходимо умение трезво оценивать ситуацию, а в отношениях с рекламой особенно. Поэтому очень важен анализ результатов рекламной кампании. Если она прошла успешно - что этому способствовало? Если нет – какие причины привели к провалу? Благодаря подобным исследованиям, вы сможете многое узнать о себе, своём бизнесе, потребителях, конкурентах и, конечно, о рекламе.

Помните всё это, идя на первое свидание с наружной рекламой.

Автор: Евгения Петрова


Смотрите также:
Истоки наружной рекламы

Наружная реклама – старейшая из рекламных коммуникаций. Становление ре ...

Наружная реклама, привлекающая пешеходов

Каждый день по улицам Москвы проходят миллионы пешеходов. Кто-то спеши ...

Влияние наружной рекламы на водителей

Холдинг ROMIR Monitoring, по заказу Ассоциация Коммуникационных Агентс ...