Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Наружная реклама, привлекающая пешеходов

Наружная реклама, привлекающая пешеходов

Каждый день по улицам Москвы проходят миллионы пешеходов. Кто-то спешит на работу или учебу, кто-то идет в магазин, а кто-то просто прогуливается. Но это не значит, что пешеходы не замечают наружную рекламу. Если она выполнена грамотно, то будет достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы она была замечена и запомнена пешеходом.

Наружная реклама – идеальный способ удовлетворить потребности информации о различных товарах и услугах. Она обладает рядом значительных достоинств: привлекательным дизайном, оригинальным образом, выгодным расположением, большим размером рекламы, что делает её практически самым эффективным видом рекламы. Если наружная реклама, с креативным и эффектным дизайном, будет расположена вблизи магазина, в котором реализуется рекламируемый товар, то пешеход гарантировано не пройдет мимо и возможно приобретет рекламируемую продукцию.

Наружная реклама может быть включена в основную стратегию рекламной кампании. Рекламируя товар на телевидении, можно добиться еще большей эффективности, если провести дополнительную рекламу на улице. Наружная реклама оказывает воздействие не только на целевую аудиторию: любой пешеход, проходящий мимо наружной рекламы, оказывается под её влиянием.

Носители наружной рекламы и эффективность воздействия на пешеходов.

Световой короб – яркий рекламный носитель, который заметен и днем, и ночью. Внутренняя подсветка лайтбокса выделяет его в темное время, увеличивая вероятность того, что рекламу заметит большое количество пешеходов.

Штендер – это рекламный щит небольшого размера, площадью до 1,5 квадратных метров, который бывает одно- и двухсторонним, выполнен в форме складного «домика». Он позволяет пешеходам ориентироваться в массе предлагаемых товаров и услуг. Как правило, штендеры устанавливаются перед офисом или магазином. Являясь своеобразным указателем пешеходу.

Сити-формат – это уличный рекламный носитель формата 1,2х1,8 метра. Он располагается в основном на пешеходных дорожках и рассчитан на пешеходов.

Наружную рекламу видят все, а кто-то даже ориентируется по ней. Разнообразные рекламные конструкции (щиты, перетяжки, световые короба, штендеры и т.д.) в сочетании с ярким и оригинальным дизайном, делают наружную рекламу лучшим способом продвижения услуг и товаров среди пешеходов.


Смотрите также:
Наружная реклама: первое свидание

Вы увидели на улице то, что привлекло ваше внимание. Вы не можете отор ...

Развитие неоновой рекламы в СССР

Первым в СССР газосветную трубку для рекламы применил инженер-светотех ...

Истоки наружной рекламы

Наружная реклама – старейшая из рекламных коммуникаций. Становление ре ...