Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Возможности рекламы в метро

Возможности рекламы в метро

Если фирма, рекламирующая свои товары, или услуги, желает добиться привлечения к себе необходимого количества потенциальных покупателей, то стоит задуматься, в первую очередь о том, в каких местах лучше рекламу размещать. Можно подумать о размещении рекламы на телевидении и радио, как поступают многие, уважающие себя, и ценящие свой престиж компании. Такой шаг будет стоить очень приличной суммы денег. Можно размещать рекламу в различных печатных изданиях, которые регулярно читаются тысячами людей. Это будет стоить дешевле, нежели реклама по телевидению, но, тем не менее, не дешево. Для размещения бюджетной рекламы прекрасно подойдут щиты в метро. Именно метро в крупных городах ежедневно посещают миллионы людей, поэтому, используя щиты в метро в целях рекламы, можно быть твердо убежденным, что численность аудитории будет очень существенной. Также могут широко использоваться другие виды размещения рекламы в метро, такие, как, например, щиты на эскалаторах, или же липкая аппликация в вагонах. Но, как и у любых других видов, у рекламы в метро, есть свои нюансы. Для привлечения потенциальных покупателей, помещая рекламу на щиты в метро, нужно учитывать атмосферу, создаваемую в подземных туннелях, а также психологию людей, пользуются метрополитеном и видят эту рекламу.

Способы, по которым можно поместить рекламу в метро, довольно многочисленны. Рекламу может содержать всё, что угодно: щиты в метро, щиты на эскалаторах, может быть использована липкая аппликация в метро, и даже стены и двери. И всё это основывается на тщательном изучении психологии людей, посещающих метро, и ориентировано на привлечение максимального круга потребителей. Здесь лидирует звуковая реклама в метро, которая, независимо от желания людей, льется в уши со всех сторон. Если человек может решать, на что ему смотреть, а на что – нет, скользя взглядом по многочисленной рекламе, которую содержат щиты в метро, то «пропустить, мимо ушей» что-либо гораздо сложнее. Самыми же эффективными методами рекламы, являются те методы, которые позволяют совместить изображение и звук. Как известно, до восьмидесяти процентов информации, человек воспринимает зрительно. Если зрительные образы содержат дополнительное озвучивание, то такой вид рекламы будет наиболее эффективен. В конченом итоге, результаты рекламной акции будут зависеть от политики самого рекламодателя, а также от того, насколько гармонично и продумано сочетание мест размещения рекламы


Смотрите также:
Почему реклама в метро работает или оказывается не эффективной?

Почему часть рекламодателей довольна количеством людей откликнувшихся ...

О метро и эффективности рекламы

Сегодня процесс поиска рекламного носителя, который бы информировал о ...

Характер и особенности рекламы в метрополитене

Все виды рекламы имеют свою аудиторию, свой характер и особенности. В ...