Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → О метро и эффективности рекламы

О метро и эффективности рекламы

Сегодня процесс поиска рекламного носителя, который бы информировал о товарах и услугах не 4-6 тысяч человек, а сотни тысяч, ищут все рекламные агентства. Телевидение и радио - это эффективный, но достаточно дорогой способ. И для рекламных агентств нашей столицы, а также для всех городов, имеющих подземную транспортную сеть, этот выход найден. Метро. Это не только показатель уровня развития города, но и неограниченные возможности для размещения рекламы – щиты в метро, липкая аппликация в вагонах, щиты на эскалаторах и многое другое.

Сегодня дороги столицы настолько загружены, что даже те, кто привык передвигаться исключительно на своем автомобиле, все чаще спускаются в метро. В целом же более 70 процентов москвичей ежедневно хотя бы раз пользуются подземкой. Таким образом, щиты в метро, рекламирующие некие бытовые товары, или звук в метро, извещающий об открытии нового универмага, обязательно найдут аудиторию.

В настоящее время метро становится обособленным подземным городком, где можно приобрести практически все, что необходимо, а также всевозможную бижутерию и товары первой необходимости. Естественно, что такой город просто немыслим без рекламы. За те часы, что многие тратят на дорогу домой, можно досконально изучить все стикеры в метро, увидеть десятки щитов в метро и выучить всю эту информацию наизусть.

Как бы народ не ругал рекламу, которая стала неизменным спутником нашей жизни, когда ты едешь в метро более 20 минут и под рукой нет ничего более интересного, то невольно начинаешь обращать внимание на стикеры в вагонах метро и щиты в метро на редких станциях. Среди многочисленной рекламы можно увидеть что-то забавное, реклама может быть серой или красочно-яркой, она может быть полезной, а может вызвать удивление, что это кому-то нужно. Но в любом случае, она привлекает внимание и помогает скрасить минуты и часы дороги.

Как показывает статистика, на рекламные щиты в метро и разнообразную липкую аппликацию в вагонах обращают внимание более 90% всех, кто пользуется этим способом передвижения. И не просто обращают внимания, тщательно изучают её и многократно перечитывают. Стоит ли удивляться в этом случае и другим данным статистических исследований, гласящих, что по телефонам указанных на щитах в метро и прочих видах рекламы в метро обращаются около 80% от всей массы людей, пользующихся подземным транспортом. Вряд ли найдется ещё один столь же действенный способ рекламы!


Смотрите также:
Возможности рекламы в метро

Если фирма, рекламирующая свои товары, или услуги, желает добиться при ...

Почему реклама в метро работает или оказывается не эффективной?

Почему часть рекламодателей довольна количеством людей откликнувшихся ...

Метро и реклама

Первоначально метрополитен строился для решения актуальной для Москвы ...