Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Почему реклама в метро работает или оказывается не эффективной?

Почему реклама в метро работает или оказывается не эффективной?

Почему часть рекламодателей довольна количеством людей откликнувшихся после размещения рекламы на щитах в метро. А другие, потратившие намного больше на звуковую рекламу в метро, щиты в вестибюле, на эскалаторах, так и не получили ожидаемого результата. Ответ прост. Нужно учитывать аудиторию метро, и оценивать насколько она соответствует вашей целевой аудитории.

Большинство тех, кто пользуется подземкой – это студенты, пенсионеры, а также работающее население со средним достатком. Что может интересовать эту категорию потребителей? Недорогие турпутевки, средства от простуды, всевозможные курсы от изучения языков до повышения квалификации, а также множество различных товаров по доступным ценам. Именно такая реклама на щитах в метро, стикерах в вагонах метро и липкой аппликации в метро изучается наиболее тщательно. Потому что каждый найдет среди такого то, что ему нужно. Внимательно изучит объявление, успеет обдумать его в течение тех 2 часов, которые ему нужны, чтобы добраться до дома и принять решение. А быть может даже и позвонить сразу, чтобы получить консультацию. Таким образом, цель, поставленная при публикации рекламы на щитах в метро или при заказе звуковой рекламы в метро, достигнута.

Теперь приведем другой пример, реклама на щитах в метро, впрочем, как и звуковая реклама, призывают посетить элитный пятизвездочный отель на Кипре, где в каждом номере джакузи. Или же реклама дорогих платиновых швейцарских часов класса люкс, которые позволить себе сможет не каждый преуспевающий бизнесмен. Шансов, что здесь её услышит тот, на кого она рассчитана, практически нет. Таким образом, эффективность рекламы стремится к нулю. И сколько бы щитов в метро не было выкуплено, вероятность отклика вряд ли превысит 2-3% при самом удачном стечении обстоятельств.

В целом же, эффективность рекламы в метро многократно превышает рекламу на щитах на улице. Это объясняется тем, что реклама на уличных щитах попадает в поле зрения на считанные минуты или секунды, редко кто-то, настолько заинтересовавшись ею, останавливается, чтобы внимательно изучить написанное. А в метро человеку просто некуда деваться. Изучен окружающий народ, прочитана газета, пройдены игры в телефоне и единственное развлечение это липкая аппликация в вагонах или щиты в метро, тем более, если она информирует о чем-то теоретически нужном. И поэтому эта информация просматривается и перечитывается по несколько раз и надежно запоминается.


Смотрите также:
Характер и особенности рекламы в метрополитене

Все виды рекламы имеют свою аудиторию, свой характер и особенности. В ...

Возможности рекламы в метро

Если фирма, рекламирующая свои товары, или услуги, желает добиться при ...

Тонкости изготовления метро рекламы

Казалось бы, что может быть сложного в изготовлении рекламного макета ...