Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


shop constructor.ru
advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Тонкости изготовления метро рекламы

Тонкости изготовления метро рекламы

Казалось бы, что может быть сложного в изготовлении рекламного макета для его дальнейшей распечатки и публикации на щитах в метро или стикерах. Ни и этот вид рекламы, как и все другие, имеет свои особенности. Сначала максимальная загрузка идет на дизайнеров и верстальщиков. Именно они отвечают за внешний вид макета. Нужно тщательно продумать содержание рекламного макета, в зависимости от того, будет ли он размещаться на щитах в метро или на стикерах. Если на стикерах, то на какой линии метро они будут располагаться. Когда разрабатывается макет, то текст и изображения должны гармонично сочетаться. Основная сложность оформления макета найти тот самый главный элемент, за который зацепится взгляд пассажира метро. И вокруг этого элемента уже и размещается вся остальная информация. При этом макет стикера в метро не должен быть перегружен. Вот эту задачу и решают дизайнеры и верстальщики.

При этом если макет готовится для щитов в метро, то в зависимости от его размера нужен свой макет. Порой, уместить всю необходимую информацию на плакате кажется просто невозможно, но если над этим работают профессиональные дизайнеры, то все это лишь дело времени.

Итак, макет готов. Что же стоит учитывать, отдавая его в типографию? Нужно выбрать способ печати. Вам будет предложено 3 вида - цифровая, офсетная печать или шелкография. Если вы заказываете липкую аппликацию в вагоны, то лучше всего отдать предпочтение офсетной печати. Она наиболее оптимальна при больших объемах работы. Если в печать отдается макет для щитов в метро, то сначала печатается уменьшенная его копия. Это, так называемая, цветопроба. После того, как макет одобрен, то уже можно заказывать большие тиражи.

Если говорить о тиражах печати, то помимо установленного количества, обязательно напечатайте резерв. Он необходим для замены испорченных экземпляров. Работники метро регулярно проверяют состояние рекламных плакатов и стикеров в метро. И при необходимости, например, если они порваны или изрисованы, меняют на новые экземпляры. На то чтобы изготовить и разместить стикеры уйдет около 2,5 недель.

После того, как срок аренды вышел, если вы не захотите продлить его, то стикеры меняются на другие, а щиты демонтируются.


Смотрите также:
И снова о стикерах в метро

Сложно подыскать какой-то более мобильный и компактный рекламный носит ...

Характер и особенности рекламы в метрополитене

Все виды рекламы имеют свою аудиторию, свой характер и особенности. В ...

Метрореклама - доступно, просто, эффективно

Все рекламные агентства больших городов давно поняли, какую неоценимую ...