Основные темы:
07.04.2011 09:48:33
Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...
30.11.1999
Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...
08.04.2011 16:27:06
Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...
О метро и эффективности рекламы
Сегодня процесс поиска рекламного носителя, который бы информировал о товарах и услугах не 4-6 тысяч человек, а сотни тысяч, ищут все рекламные агентства. Телевидение и радио - это эффективный, но достаточно дорогой способ. И для рекламных агентств нашей столицы, а также для всех городов, имеющих подземную транспортную сеть, этот выход найден. Метро. Это не только показатель уровня развития города, но и неограниченные возможности для размещения рекламы – щиты в метро, липкая аппликация в вагонах, щиты на эскалаторах и многое другое.Сегодня дороги столицы настолько загружены, что даже те, кто привык передвигаться исключительно на своем автомобиле, все чаще спускаются в метро. В целом же более 70 процентов москвичей ежедневно хотя бы раз пользуются подземкой. Таким образом, щиты в метро, рекламирующие некие бытовые товары, или звук в метро, извещающий об открытии нового универмага, обязательно найдут аудиторию.
В настоящее время метро становится обособленным подземным городком, где можно приобрести практически все, что необходимо, а также всевозможную бижутерию и товары первой необходимости. Естественно, что такой город просто немыслим без рекламы. За те часы, что многие тратят на дорогу домой, можно досконально изучить все стикеры в метро, увидеть десятки щитов в метро и выучить всю эту информацию наизусть.
Как бы народ не ругал рекламу, которая стала неизменным спутником нашей жизни, когда ты едешь в метро более 20 минут и под рукой нет ничего более интересного, то невольно начинаешь обращать внимание на стикеры в вагонах метро и щиты в метро на редких станциях. Среди многочисленной рекламы можно увидеть что-то забавное, реклама может быть серой или красочно-яркой, она может быть полезной, а может вызвать удивление, что это кому-то нужно. Но в любом случае, она привлекает внимание и помогает скрасить минуты и часы дороги.
Как показывает статистика, на рекламные щиты в метро и разнообразную липкую аппликацию в вагонах обращают внимание более 90% всех, кто пользуется этим способом передвижения. И не просто обращают внимания, тщательно изучают её и многократно перечитывают. Стоит ли удивляться в этом случае и другим данным статистических исследований, гласящих, что по телефонам указанных на щитах в метро и прочих видах рекламы в метро обращаются около 80% от всей массы людей, пользующихся подземным транспортом. Вряд ли найдется ещё один столь же действенный способ рекламы!
Смотрите также:
Возможности рекламы в метро
Если фирма, рекламирующая свои товары, или услуги, желает добиться при ...
Почему реклама в метро работает или оказывается не эффективной?
Почему часть рекламодателей довольна количеством людей откликнувшихся ...