Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


Метро и реклама

Первоначально метрополитен строился для решения актуальной для Москвы транспортной проблемы. Этот, достаточно бюджетный, вид транспорта сегодня прочно вошел в нашу жизнь. Он неоднократно вызывал повышенный интерес искусствоведов и просто не мог быть обделенным вниманием рекламных служб столицы. Место, в котором ежедневно появляются и сменяются десятки тысяч людей, является одним из самых эффективных для размещения рекламы. Здесь используются разнообразные рекламные носители – щиты в метро, липкая аппликация в метро, звуковая реклама в метро и щиты на эскалаторах – все это широко применяется большинством рекламных компаний.

Многочисленные щиты в метро призывают к покупке тех или иных товаров, воспользоваться предлагаемыми услугами. К ним все уже давно привыкли. С одной стороны кажется, что мимолетный взгляд на щит в метро вряд ли является эффективным с точки зрения рекламы. Но, тем не менее, информация, откладываясь в подсознании, запоминается, а регулярно увиденные щиты в метро или звуковая реклама в метро делают свое дело.

Первые ветки метро, отстроенные в довоенное время, вызвали огромный ажиотаж и интерес со стороны жителей столицы. Со временем все вошло в свою колею, а метро стало просто привычным видом транспорта. Первые «рекламы» и призывающие щиты в метро были более примитивны. После со стен метро смотрели мужественные парни, призывающие записаться в комсомол. Современная же реклама пошла дальше. И сегодня реклама в метро необычайно разнообразна и составлена в соответствии с многочисленными советами копирайтеров и психологов, чтобы достучаться сознания и подсознания людей. Яркие стикеры в метро невольно привлекают внимания, к звуковой рекламе в метро прислушиваются просто от скуки, а щиты в метро и стикеры в вагонах метро рассматриваются и читаются, чтобы скоротать время в пути. Все это причудливым образом сочетается с архитектурой метро, с его художественным обликом. И так, пусть незаметно, иногда навязчиво, но всегда эффективно реклама в метро действует на людей.


Смотрите также:
О метро и эффективности рекламы

Сегодня процесс поиска рекламного носителя, который бы информировал о ...

Возможности рекламы в метро

Если фирма, рекламирующая свои товары, или услуги, желает добиться при ...

Влияние наружной рекламы на водителей

Холдинг ROMIR Monitoring, по заказу Ассоциация Коммуникационных Агентс ...