Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → И снова о стикерах в метро

И снова о стикерах в метро

Сложно подыскать какой-то более мобильный и компактный рекламный носитель, который помимо прочих своих достоинств был бы ещё и очень эффективным. Мы говорим о стикерах в метро. Каждый, кто хотя бы единожды пользовался этим подземным видом транспорта, обращал внимание на рекламные плакаты, размещенные в вагонах метро. Да и не удивительно. Когда у человека 1.5 часа пути куда-нибудь в Подмосковье, а он не взял с собой охапку газет или книгу, то он занимается изучением информации на липкой аппликации в вагонах метро. Потому что у него попросту больше некуда смотреть. За окном нет красивого пейзажа, в соседях не часто оказываются симпатичные представители противоположного пола, а вот стикеры в вагонах метро всегда доступны и полны разной интересной информацией.

Можно было бы поспорить и сказать, что есть ещё рекламные щиты в метро, которые также дают пассажиру информацию для изучения. Но щиты в метро попадаются только на редких станциях, а значит время на изучение информации на рекламных щитах в метро те минуты, пока вагон стоит на станции.

А вот стикерами можно оклеить все вагоны, а можно и по два стикера в вагон. В этом случае охват аудитории будет в два раза выше. Как правило, на изготовление и размещение стикеров уходит не так много времени, а, разместив их на нескольких линиях метро сразу, вы можете быть уверены, что ух увидит максимум людей. По данным недавних опросов, на стикеры в метро обращают внимание более 80% всех пассажиров метро, а это вполне достойный стимул, чтобы отдать предпочтение именно этому рекламному носителю. Ещё одно достоинство размещения липкой аппликации в метро это её сравнительно невысокая стоимость, по сравнению с размещением рекламы на щитах в метро.

Благодаря тому, что метро пользуются практически 80% москвичей, вы можете быть уверены, что ни один другой рекламный носитель не даст такого массового охвата аудитории. Если же помимо стикеров в вагонах метро, вы разместите свою рекламу на щитах в метро, расположенных на выходе или на эскалаторах, то таким образом закрепите информацию у человека. А, следовательно, когда ему понадобится товар или услуга, которую вы рекламируете, он в первую очередь вспомнит именно о том, что так долго изучал в вагоне метро.


Смотрите также:
Метрореклама - доступно, просто, эффективно

Все рекламные агентства больших городов давно поняли, какую неоценимую ...

Тонкости изготовления метро рекламы

Казалось бы, что может быть сложного в изготовлении рекламного макета ...

Рекламные щиты в метро

Щиты в метро достаточно эффективный способ рекламы, если учитывать нек ...