Основные темы:

27.03.2011 19:59:26

Google Переводчик
В настоящее время очевиден тот факт, что ...

07.04.2011 09:48:33

Что такое SEO оптимизация сайтов, SEM ...
В терминологии продвижения сайтов очень ...

28.03.2011 09:50:50

Rambler Знакомства
Современный Интернет – уже не просто неи ...

30.11.1999

Использование форумов для рекламы фирмы
Реклама в Интернет может осуществляться ...

08.04.2011 18:57:30

Виды переплетов
Переплетные материалыЗнакомство с книгой ...

08.04.2011 16:27:06

Рекламная компания способствовала рос ...
Как сообщает AFP, выручка английской муз ...


advip.ruНаружная рекламаРеклама в метро → Рекламные щиты в метро

Рекламные щиты в метро

Щиты в метро достаточно эффективный способ рекламы, если учитывать некоторые особенности этого рекламного носителя. Например, если вы хотите поместить рекламу своего торгового центра, а также схему прохода к нему, то лучше всего поместить такую рекламу на щитах на эскалаторах по подъему пассажиров. В этом случае рекламу видят те, кто идет к выходу в город, а следовательно вы выжмете из такой рекламы максимум эффективности. Если же напротив размещать рекламу на щитах на эскалаторах по спуску пассажиров, то тут лучше всего быть рекламе информационного характера.

Размещение рекламы на щитах в метро имеет ещё одну особенность. Если она висит на спусках и подъемах эскалаторов, то попадает в поле зрения примерно на 15 секунд. А теперь, прежде чем отдавать свой рекламный макет в печать, попросите кого-нибудь постороннего посмотреть 15 секунд на плакат, а потом рассказать, что запомнилось и какой эффект этот плакат произвел на человека. Если человек смог воспроизвести основную информацию, которую вы хотели донести до потребителя, то смело отдавайте макет в печать. Если же человек затрудняется ответить на ваш вопрос, то это повод пересмотреть дизайн, верстку и содержание макета.

Если вы думаете, что щиты в вестибюле дольше остаются в поле зрения, то вы ошибаетесь. На все рекламные щиты в метро у человека не более 15-17 секунд, чтобы заинтересоваться, окинуть взглядом, прочитать и запомнить. Сделаем акцент, на первом слове – заинтересовать. Если ваш рекламный плакат не заинтересует человека, то никаких 15 секунд и не понадобятся, он просто переведет взгляд на более интересный рекламный плакат. Поэтому взвесьте все за и против, внимательно изучите свой плакат, посмотрите на него сторонним взглядом, а затем арендуйте соответствующее место в метро и размещайте.

За то, что ваш плакат не увидят, вы можете не опасаться. Величина щитов в метро различна от 1х1метр до 3х1.2м. В любом случае, просмотреть подобный щит попросту не возможно. Самыми популярными местами для размещения щитов являются, как мы уже говорили, спуски и подъемы на эскалаторах, вестибюли, места рядом с кафе, и входом/выходом в метро.

Изготовление рекламных плакатов для размещения их на щитах занимает не так много времени. В среднем на это уйдет около 3-5 дней. Поэтому, вся сложность заключается лишь в разработке самого макета. Он должен быть не только интересным и оригинальным, но и отвечать требованиям РФ, предъявляемым к рекламным плакатам.


Смотрите также:
Реклама в метро и статистика

Первым вопросом рекламодателя, когда он слышит об очередном виде рекла ...

Метрореклама - доступно, просто, эффективно

Все рекламные агентства больших городов давно поняли, какую неоценимую ...

Почему стикеры в вагонах метро работают

Все неоднократно слышали об эффективности рекламы в метро. И многие на ...